Найти в Дзене
ГАДЖЕТАРИУМ

«Легендарные» наушники Тимати до сих пор продают. Цена упала в 7 раз, но их всё равно не берут

Наушники, которые взбудоражили общественность в 2019 году. Фото: YouTube-канал BlackStarTV
Наушники, которые взбудоражили общественность в 2019 году. Фото: YouTube-канал BlackStarTV

21 марта 2019 года неподражаемый Тимати представил наушники BlackStar Click'n'Play. По заявлениям рэпера, его компания «самостоятельно разработала и создала этот продукт», а потому TWS-гарнитуру оценили в 6 999 ₽. Это дешевле первого поколения AirPods, царившего тогда на рынке, однако существенно дороже китайских ноунеймов, в изобилии представленных на AliExpress.

Еще и подписочка в подарок! Фото: shop.mts.ru
Еще и подписочка в подарок! Фото: shop.mts.ru

В целом, ценообразование Blackstar можно было понять. Гарнитурка пускай и простенькая, зато своя, с именем! Правда, в тот же день активные пользователи нашли BlackStar Click'n'Play на AliExpress, но под другим именем. Цена оказалась ниже в 3-4 раза в зависимости от выбранного магазина.

Не BlackStar, зато цветов больше! Фото: aliexpress.ru
Не BlackStar, зато цветов больше! Фото: aliexpress.ru

Мечты Тимати навариться на поклонниках разбились в тот же день. А спустя пару недель сайты интернет-магазинов заполонили гневные отзывы то ли хейтеров предприимчивого музыканта рэпера, то ли тех, кто действительно купил BlackStar Click'n'Play за 6 999 ₽.

Типичный отзыв на Яндекс. Маркете
Типичный отзыв на Яндекс. Маркете

Стало очевидно, что после таких нападок даже ортодоксальные фанаты BlackStar не будут покупать TWS-гарнитуру с вожделенным шильдиком. А потому торговые сети быстро снизили цену Click'n'Play. В апреле 2021 года она достигла отметки в 999 ₽, но это все равно не помогло освободить склады.

Ритейлеры пошли на крайние меры – скинули еще 9 рублей. Теперь BlackStar Click'n'Play продают за 990 ₽, а это уже в 2 раза дешевле китайского оригинала.

Столько они должны были стоить изначально. Фото: shop.mts.ru
Столько они должны были стоить изначально. Фото: shop.mts.ru

Тот, кто хочет прикоснуться к «легенде», до сих пор может взять наушники в МТС. Ждем, когда их будут продавать через телемагазины...

👉 Остатки BlackStar Click'n'Play в МТС

Так могла бы выглядеть реклама с Тимати в телемагазине
Так могла бы выглядеть реклама с Тимати в телемагазине

В качестве заключения отметим, что хоть опыт Тимати и оказался неудачным, но в России до сих пор существуют бренды, заявляющие о «собственных технологиях и разработках», но при этом просто реализующие китайские ноунейм-продукты под своим именем. Разумеется, с большой наценкой. Об одном из таких брендов мы рассказывали в прошлом месяце.

-7