Кроссоверы Mercedes GLK достаточно популярны среди российских автовладельцев за счет универсальности и высокого уровня комфорта. Из-за высоких нагрузок при эксплуатации элементы подвески достаточно быстро выходят из строя и требуют замены.
К нам приехал владелец Mercedes GLK 300, обративший внимание на ухудшение управляемости и появление стуков в передней части автомобиля. При выполнении диагностических процедур был выявлен износ шаровых опор поперечных и продольных рычагов передней подвески. После согласования с клиентом необходимых работ, приступаем к замене поврежденных деталей.
При помощи специнструмента последовательно отсоединяем и демонтируем старые рычаги.
Сами по себе рычаги достаточно прочные, чтобы выдерживать длительные нагрузки, но резинометаллические элементы являются их слабым местом. Частые поездки по некачественным дорогам, перепад температур и реагенты способствуют быстрому выходу из строя сайлентблоков и шаровых опор.
Шарниры на демонтированных рычагах имели значительный люфт, а сайлентблоки – ощутимую выработку.
В качестве замены старым компонентам были выбраны аналогичные рычаги фирмы Lemforder.
Установка рычагов производится в обратном порядке с соблюдением момента затяжки.
Данные процедуры оказывают влияние на положение углов установки колес, поэтому после основных технических работ Mercedes отправляется на сход-развал. Регулировка углов развала-схождения выполняется на специализированном стенде с учетом технических особенностей конкретного автомобиля и рекомендаций производителя.
По завершении работ Mercedes GLK проходит ряд обязательных тестов, а затем выдается клиенту.
Рычаги подвески оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля и комфорт при движении. Эти элементы требуют к себе пристального внимания, особенно когда речь идет об автомобиле с пробегом. Срок службы рычагов ходовой части Mercedes GLK зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, какие используются комплектующие, и насколько правильно выполнена установка новых элементов. Чтобы избежать возможных проблем с подвеской, следует обращать внимание на любые признаки неисправности, выполнять регулярную диагностику и замену расходных элементов.