Найти в Дзене
Lada Granta

Появилась вибрация кузова автомобиля на 4 передаче. Объясняю, от чего она возникает, и как решить проблему

Вопрос от читателя: «Появилась резонирующая вибрация по кузову при разгоне, либо при езде с нагрузкой. Обороты при этом 2500, больше всего на 4 передаче. Много чего проверил: балансировку колес, заменил крестовины на карданах, подушки на моторе. Подвеска и тормоза исправны. Не пойму, откуда идет вибрация. Может быть это от замены сцепления?» Давайте разбираться Если туда лазили криворукие специалисты, то все может быть. Тем более, если они видели, что маховик уже нужно было протачивать. А что такое проточка маховика – это нарушение заводской балансировки. Это недопустимо в данном случае. Какие проточки, о чем речь? Маховик надо просто заменить. Он может быть изношен неправильно и давать вибрацию. Может быть сцепление установлено неправильно. Как угадать? Может даже обыкновенный подшипник, который находится в коленчатом вале, рассыпался или поврежден. Он может давать вибрацию. Они могли за этим не уследить, и при замене сцепления не придали значения этому подшипнику. Это обязательно буд

Вопрос от читателя: «Появилась резонирующая вибрация по кузову при разгоне, либо при езде с нагрузкой. Обороты при этом 2500, больше всего на 4 передаче. Много чего проверил: балансировку колес, заменил крестовины на карданах, подушки на моторе. Подвеска и тормоза исправны. Не пойму, откуда идет вибрация. Может быть это от замены сцепления?»

Давайте разбираться

Если туда лазили криворукие специалисты, то все может быть. Тем более, если они видели, что маховик уже нужно было протачивать. А что такое проточка маховика – это нарушение заводской балансировки.

Это недопустимо в данном случае. Какие проточки, о чем речь? Маховик надо просто заменить. Он может быть изношен неправильно и давать вибрацию. Может быть сцепление установлено неправильно. Как угадать?

Может даже обыкновенный подшипник, который находится в коленчатом вале, рассыпался или поврежден. Он может давать вибрацию. Они могли за этим не уследить, и при замене сцепления не придали значения этому подшипнику. Это обязательно будет приводить к повышенной вибрации, потому что не центруется первичный вал.

Это может привести и к более серьезным последствиям. Может даже быть просто некачественное сцепление. И такое бывает, тут одни догадки. Если проблемы с маховиком были, то надо искать опять же причинно-следственную связь.

Если вибрации появились именно после замены сцепления, то копать надо именно туда. И там вы найдете истину. Других вариантов я не могу подсказать, вы и так все поменяли. Если специалисты на месте не разобрались, то как я вам подскажу, в чем может быть проблема?

Я думаю, что все это связано именно с заменой сцепления и маховиком. Туда надо обращать внимание.

Прошу вас написать в комментариях, какие случаи с вибрацией на вашем автомобиле были у вас, как вы решали проблему. Напишите также, гордитесь ли вы отечественными автомобилями, или всю жизнь проездили на иномарках, и почему.

Читайте также: