Премиальные Mercedes W213 нередко приезжают к нам на обслуживание тормозной системы. В этот раз к нам обратился владелец Mercedes E 200 для замены задних тормозных колодок.
В процессе диагностики наш специалист выполнил необходимые замеры, проверил состояние тормозной системы и тормозной жидкости. Задние тормозные колодки требовали обязательной замены. Состояние остальных компонентов не вызвало нареканий. В качестве замены были использованы оригинальные тормозные накладки Mercedes.
Старые тормозные колодки имели значительную выработку и не полностью прилегали к поверхности диска, что сказывалось на эффективности торможения.
Специалист выполнил демонтаж старых колодок, произвел профилактическую очистку и смазку направляющих суппорта.
На фотографии можно увидеть состояние старых и новых колодок. Как видно, старый комплект имел сильную выработку рабочих поверхностей. Эксплуатация автомобиля с такими колодками небезопасна и влечет за собой неизбежное повреждение тормозных дисков.
При установке новых расходников специалист выполняет смазку посадочных мест колодок на скобах суппорта.
Затем специалист устанавливает колодки и собирает суппорт. После этого аналогичным образом выполняется установка второго комплекта колодок.
Так выглядят новые компоненты после завершения установки. Проверяем качество срабатывания колодок и сбрасываем межсервисный интервал.
Работы успешно заверены, эффектный Mercedes W213 отправляется на мойку и выдается клиенту.
Несмотря на то, что Mercedes E-класса комплектуются достаточно надежными тормозами, необходимо следить за ее состоянием и выполнять своевременное обслуживание. Не следует затягивать с заменой расходных компонентов в случае их износа, поскольку это плохо влияет на состояние подвески и может привести к отказу работы тормозной системы.