Найти в Дзене

Замена масла в АКПП Mercedes GLA 250 X156

В этот раз к нам обратился владелец Mercedes GLA 250 4MATIC, чтобы выполнить замену трансмиссионного масла в коробке передач. В отличие от большинства премиальных Mercedes, на автомобили GLA-класса устанавливается роботизированная коробка передач, достаточно требовательная к обслуживанию.
Автомобиль нашего клиента укомплектован преселективной АКПП 7G-DCT 724.0 с двойным сцеплением. В зависимости от стиля вождения, рекомендованный интервал замены масла в этой коробке передач составляет 40–60 тыс. км пробега. В ходе работ используется специальное масло Mercedes ATF DCT 236.21. Также замене подлежат фильтры, прокладка крышки поддона, уплотнительное кольцо масляного фильтра и штифт крепления маслозаливной горловины.
После диагностики автомобиль отправляется на подъемник для осмотра и слива отработанного трансмиссионного масла. Сливаем масло, демонтируем поддон АКПП и металлопластиковый фильтр, осматриваем коробку и оцениваем состояние отработанного масла. Старый фильтр, демонтированный

В этот раз к нам обратился владелец Mercedes GLA 250 4MATIC, чтобы выполнить замену трансмиссионного масла в коробке передач. В отличие от большинства премиальных Mercedes, на автомобили GLA-класса устанавливается роботизированная коробка передач, достаточно требовательная к обслуживанию.

Автомобиль нашего клиента укомплектован преселективной АКПП 7G-DCT 724.0 с двойным сцеплением. В зависимости от стиля вождения, рекомендованный интервал замены масла в этой коробке передач составляет 40–60 тыс. км пробега. В ходе работ используется специальное масло Mercedes ATF DCT 236.21. Также замене подлежат фильтры, прокладка крышки поддона, уплотнительное кольцо масляного фильтра и штифт крепления маслозаливной горловины.

После диагностики автомобиль отправляется на подъемник для осмотра и слива отработанного трансмиссионного масла. Сливаем масло, демонтируем поддон АКПП и металлопластиковый фильтр, осматриваем коробку и оцениваем состояние отработанного масла.

-2

Старый фильтр, демонтированный с коробки передач.

-3
-4

Поддон АКПП тщательно отмываем от масла и переходим к дальнейшим процедурам.

-5
-6

Перед установкой нового фильтра и поддона очищаем контактные поверхности от остатков слитого масла.

-7
-8
-9

Монтируем фильтр, затем устанавливаем на поддон новую прокладку.

-10
-11
-12
-13

Устанавливаем поддон и фиксируем болты с требуемым моментом затяжки.

-14
-15

И, наконец, приходит очередь замены масляного фильтра-картриджа АКПП, расположенного под капотом. Для доступа к нему потребуется снять некоторые элементы, включая короб воздушного фильтра.

После установки фильтра собираем демонтированные элементы в обратном порядке и заливаем новое трансмиссионное масло через заливную горловину с помощью воронки. Проверка уровня масла выполняется программным способом на разогретой до рабочей температуры АКПП.

-16
-17

Замена масла успешно завершена, автомобиль полностью готов к эксплуатации и выдан своему владельцу.

-18
-19

Роботизированная трансмиссия 7G-DCT отличается производительностью, но уступает по надежности АКПП 7G-Tronic. Проблемы с мехатроником и сцеплением нередко возникают уже к 100 тыс. км пробега. Основными причинами быстрого износа механизмов трансмиссии является агрессивная манера вождения и длительная эксплуатация на загрязненном масле. Для продления срока службы коробки следует контролировать состояние масла и вовремя выполнять его замену. Данная АКПП ремонтопригодна, но только своевременное устранение неисправностей позволит избежать дорогостоящего ремонта.