В этот раз к нам обратился владелец Mercedes GLA 250 4MATIC, чтобы выполнить замену трансмиссионного масла в коробке передач. В отличие от большинства премиальных Mercedes, на автомобили GLA-класса устанавливается роботизированная коробка передач, достаточно требовательная к обслуживанию.
Автомобиль нашего клиента укомплектован преселективной АКПП 7G-DCT 724.0 с двойным сцеплением. В зависимости от стиля вождения, рекомендованный интервал замены масла в этой коробке передач составляет 40–60 тыс. км пробега. В ходе работ используется специальное масло Mercedes ATF DCT 236.21. Также замене подлежат фильтры, прокладка крышки поддона, уплотнительное кольцо масляного фильтра и штифт крепления маслозаливной горловины.
После диагностики автомобиль отправляется на подъемник для осмотра и слива отработанного трансмиссионного масла. Сливаем масло, демонтируем поддон АКПП и металлопластиковый фильтр, осматриваем коробку и оцениваем состояние отработанного масла. Старый фильтр, демонтированный