Раньше в кино все было натуральное, без подтяжек и всяких там ботоксов - скажут наши бабушки, и будут неправы. Ботокса, конечно тогда еще не было, но хватало своих причуд... Например известна история про Рудольфа Валентино, который еще в эпоху немого кино, сделал себе пластику ушей.
Или например легендарная Марлен Дитрих, которая не ограничилась только тем, что взяла на вооружение элементы мужского стиля - цилиндр, галстук и фрак. Тогда в моде были худощавые дамы со скульптурными чертами лица. И в угоду режиссерским требованиям Дитрих, не просто сбросила лишние килограммы, а пошла дальше. Для более выраженной талии Марлен удалила себе пару ребер. Дальше больше.
Одного правильного света и тщательно подобранного макияжа оказалось мало. Актриса взяла курс на полное преобразование своего образа и взялась за лицо — главный актерский инструмент. Стоматолог по требованию Марлен, удалил ей совершенно здоровые коренные зубы, лишившись которых, щеки Марлен стали впалыми, на фоне чего выступили её знаменитые скулы, про которые говорили, что "они могут резать стекло"... Так что впалые щеки актрисы, это вовсе не подарок матушки-природы.
Кстати, именно фотография Марлен Дитрих, сделанная во время фотосессии к фильму «Шанхайский экспресс» (1932), вдохновила британского фотографа "Мика" Рока, на создание одной из самых известных в истории рока обложек - альбома Queen II (1974)