Найти в Дзене
Елена Халдина

Талантливым — бездари завидуют: вот они и злятся

Роман «Звёздочка ещё не звезда» глава 156 часть 9 Когда Алёнка Ширяева летела кубарем с пригорка, шапка слетела, и она болько ударилась головой об торчащий из снега камень. Она лежала на дороге и вдруг почувствовала, что что-то тёплое течёт под её затылком. Голова закружилась, фонарь, светивший ей в глаза, был похож на солнце, манящее к себе. Тело стало невесомым, она не чувствовала его. Взлетев как шарик, наполненный гелием из своего тела, Алёнка испуганно смотрела на себя, лежащую на нечищеной от недавно выпавшего снега дороге. «Какое красное пятно вокруг моей головы! — удивилась она, её сломанные очки валялись рядом, и она испугалась. — Мамка опять ругаться будет. Что ж мне так с очками-то не везёт, прямо напасть какая-то…» Она парила под фонарём, клён тянул к ней свои ветви как руки и просил: — Не уходи! Прости, я не смог тебя удержать, но я смог отомстить: зло надо пресекать на корню. Алёнка, услышав слова клёна, вспомнила, как она сажала его в субботник в первом классе и пото

Роман «Звёздочка ещё не звезда» глава 156 часть 9

Когда Алёнка Ширяева летела кубарем с пригорка, шапка слетела, и она болько ударилась головой об торчащий из снега камень. Она лежала на дороге и вдруг почувствовала, что что-то тёплое течёт под её затылком. Голова закружилась, фонарь, светивший ей в глаза, был похож на солнце, манящее к себе. Тело стало невесомым, она не чувствовала его. Взлетев как шарик, наполненный гелием из своего тела, Алёнка испуганно смотрела на себя, лежащую на нечищеной от недавно выпавшего снега дороге.

«Какое красное пятно вокруг моей головы! — удивилась она, её сломанные очки валялись рядом, и она испугалась. — Мамка опять ругаться будет. Что ж мне так с очками-то не везёт, прямо напасть какая-то…»

Она парила под фонарём, клён тянул к ней свои ветви как руки и просил:

— Не уходи! Прости, я не смог тебя удержать, но я смог отомстить: зло надо пресекать на корню.

Алёнка, услышав слова клёна, вспомнила, как она сажала его в субботник в первом классе и потом ухаживала, пока он не прижился. Она совсем забыла про это, а клён не забыл, он помнил.

Люди столпились около Ирины-Марины Петровой-Захаровой, в ожидании скорой помощи, а про Алёнку в этой суматохе все, кроме Оли Добриковой, забыли. Оля спустилась с пригорка к ней и увидела красное пятно на снегу вокруг головы подружки, оно было похоже на нимб. Оля закричала истошно: «Помогите, спасите-е её!»

Чеснокова Лена и Тарас Приходько спустились к ним. Лена подняла Алёнкину шапку и сломанные на пополам очки. Она хотела подложить шапку под голову Ширяевой, но Тарас её остановил:

— Погоди, вдруг её шевелить нельзя. — Одноклассник кивнул на дорогу. — Врачей дождёмся, вон скорая едет, — он замахал рукой. — Сюда-сюда-а!

Скорая помощь остановилась, из неё вышли медики. Подошли к Алёнке, лежащей без сознания, оказывать помощь, их окликнули с пригорка:

— Скорей сюда, девочка глаз повредила!

Ирина-Марина стояла, прикрыв глаз ладошкой, и ревела:

— Это всё она, она… — кивая в сторону Ширяевой.

Фельдшер с медсестрой переглянулись. Медсестра открыла чемоданчик, достала нашатырь, капнула его на ватку и поднесла её к носу Алёнки, а потом натёрла ею виски. Алёнка открыла глаза, не понимая, что с ней.

— Как зовут? — задал вопрос фельдшер пострадавшей.

— Алёна Ширяева, — прошептала она.

— Что случилось?

— Не помню…

Оля Добрикова пояснила:

— Её Ирина-Марина толкнула, которой ветка в глаз повредила. Она с пригорка скатилась, похоже, вот об этот камень стукнулась, — она показала рукой на камень, выступающий из-под снега.

— Где болит? — расспрашивал фельдшер. — Что беспокоит?

— Голова-а, — тихо ответила Ширяева, положа руку на лоб.

Ей сделали защитную повязку на голову, её тошнило. Пока водитель скорой помощи нёс носилки, содержимое её желудка вышло наружу.

— Встать можешь?

Алёнке помогли встать, её шатало.

— На носилки кладите, сама она не дойдёт, — распорядился фельдшер. Алёнку на носилках отнесли в машину.

— Всё будет хорошо, в больницу поедем, — сказала медсестра.

— Меня мама потеряет, мне домой надо, — твердила Алёнка испуганно.

— Маме мы сообщим, не переживай, — успокоила медсестра.

В сопровождении ребят и учителей, Ирина-Марина кричала, спускаясь с пригорка:

— Мне помогите! Мне-е!

— Сейчас, уже идём, — ответил фельдшер, подходя к пострадавшей. — Что случилось?

— Она мне глаз выбила…

Фельдшер осмотрел глаз и сказал:

— Глаз на месте.

— Как это на месте, из него ж что-то течёт, — всхлипывая, возразила Ирина-Марина.

— Успокойся, сейчас защитную повязку сделаем и в больницу поедем.

— Я не поеду с ней в одной машине, — заявила Ирина-марина фельдшеру.

— Тогда, пешком придётся идти самой, — ответил строго он, и ей ничего не осталось, как подчиниться ему. Фельдшер попросил присутствующих не расходиться до приезда милиции и сообщить родителям о произошедшем. Скорая помощь уехала, а следом подкатила машина милиции. Допросили присутствующих.

Оля Добрикова возмущалась громче всех, заступаясь за свою подружку:

— Ирина-Марина тетрадку у Алёнки украла, и переписала сочинение, а у Алёнки черновик сочинения остался, и воровство раскрылось. Вот она на неё со злостью и налетела на Алёнку, ударила её и она свалилась. А ветка Ирине-Марине в глаз прилетела. Алёнка не причём, Ирина-Марина сама виновата.

Одноклассники подтвердили её слова. Классный руководитель седьмого «А» Августина Давыдовна Егорова охала и ахала:

— Ну и девочки пошли, хуже мальчиков. Надо же, такое ЧП и в моём классе. Что будет, что будет… — Она обвела глазами своих подопечных учеников и распорядилась: — Добрикова, ты к Ширяевой домой зайди, пожалуйста, родителей предупреди.

— Хорошо! — согласилась сходу Оля. — Я пошла тогда, Августина Давыдовна.

— Иди-иди, — махнув рукой, ответила Егорова, а потом вслух добавила, — а к Захаровой, тьфу-у, — сплюнув нервно, — Петровой я сама схожу. Расходитесь по домам, ребята.

Дети нехотя стали разбредаться по домам, обсуждая произошедшее.

В машине скорой помощи Ирина-Марина опять набросилась на Алёнку, со словами:

— Тебе не жить, ты меня без глаза оставила.

Медики держали её, пытаясь утихомирить, но она продолжала кричать в адрес одноклассницы угрозы. Алёнка молчала, вспомнив слова бабушки про Ирину-Марину: «Вот и всё, ей тебя не жалко, а ты её жалеешь — э́нто ж не по-человечески: она ж так и будет по головам скакать, если её вовремя не остановишь, и ты будешь в э́нтом сама виновата». А потом подумала, теряя сознание: «Зря я, похоже, бабушку не послушала, надо было заговор-то прошептать…»

***

Оля Добрикова добежала до дома, поднялась на третий этаж, чтобы сообщить неприятную новость Ширяевым. Она подошла к их двери, и нажала несколько раз подряд на кнопку звонка. Дверь открыла мать Алёнки.

— Тётя Таня, здравствуйте, — запыхаясь, сказала Оля, протянув портфель Алёнки её матери, а потом опустила глаза.

— Здравствуй, Оль, случилось что? — испуганно задала Татьяна, предчувствуя сердцем беду, взяв портфель.

— Вы только не волнуйтесь, Алёнка жива.

Татьяна не дала договорить, схватившись за сердце, спросила:

— Что с ней? Говори, не тяни, прошу, — по щекам её уже текли слёзы.

— Её Петрова, которая Захарова, толкнула, и она свалилась, головой сильно ушиблась, — тараторила Оля, поясняя. — Её в хирургию вместе с Петровой-Захаровой отвезли.

— Что ж такое-то? Что ж такое, то одно, то другое… — заголосила Татьяна. — Ваня-а, — окликнула она мужа, — Алёнку в хирургию отвезли, ты слышишь?

— Слышу, — отозвался он, выходя из комнаты, — ещё не лучше… А в хирургию-то почему?

— Так она голову об камень пробила, — переминаясь с ноги на ногу, ответила Оля. — Ну, я пойду тогда, вы только не переживайте, в сознание она пришла.

— Она сознание теряла? — переспросила Татьяна взволнованно, Оля кивнула в ответ. Ширяева заголосила: — Господи, и так ума-то не лишку, а теперь и вовсе не будет…

Оля ушла. Иван закрыл за ней дверь и прикрикнул на жену:

— Не городи ерунды.

Татьяна взвыла:

— Тебе хорошо говорить, она тебе не родная, а я-то мать…

— Так я ж её воспитываю и кормлю, она ж мне не чужая, — он обнял жену, она тут же забыла про его измену и о том, что она с ним в ссоре. — Собирайся, в хирургию пойдём, всё узнаем.

— А Прошку с кем оставим? — Татьяна взволнованно смотрела на мужа, ожидая ответ.

— Так он на улице с архаровцами бегает, они за ним приглядят, — заверил её Иван.

Татьяна, надевая пальто, причитала:

— Господи, что же эта Захарова никак от Алёнки не отстаёт? Стихи присвоила, а теперь и вовсе голову ей разбила. За что вот спрашивается?

— А то ты не знаешь, — обуваясь, ответил Иван. — Талантливым бездари завидуют.

© 22.12.2021 Елена Халдина, фото автора

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.
Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данного романа.

#литература #мистика #сверхъестественное #школьное_образование #воспитание_детей #рассказы

Продолжение глава 156 часть 10 Что за день такой

Предыдущая глава 156 часть 8 Тебе же хуже будет, предупреждаю

Прочесть роман "Мать звезды", "Звёздочка", "Звёздочка, ещё не звезда"

Прочесть рассказ Вот ведь судьба-то какая!