Открытое обращения – статья
В СМИ, интернет и органы власти и для граждан
Президенту РФ Путину В.В.
Представителям Администрации Президента РФ и Правительства РФ, перечисленным на сайте АНО «Нацприоритеты»
О проверке работы правительственной общественной организации гражданского контроля нацпроектов
АНО «Национальные приоритеты"
И
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУСЛУГ ЧЕРЕЗ ВОВЛЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН в устранение нарушений законов и госпрограмм
30 ноября 2021г Правительство РФ с Администрацией Президента РФ постановлением за № 2880 создало ОЧЕРЕДНУЮ некоммерческую организацию по контролю реализации нацпроектов и их госпрограмм АНО «Национальные приоритеты» (далее - АНО НП).
Эту радостную весть от народа почему то скрыли и мы узнали из ответа одного из заместителей Правительства.
Предлагаем всем принять участие в обсуждении работы АНО «НАЦПРИОРИТЕТЫ» И САЙТА НАЦПРОЕКТЫ И НАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ССЫЛКЕ:
-------- Пересылаемое сообщение --------
01.12.2021, 16:58, "Волчков Виталий" <jarr2@ya.ru>:
Уважаемые друзья!
Институт политической культуры оказывает поддержку инициативным группам граждан, в налаживании диалога с органами исполнительной власти и депутатами ГосДумы по вопросам устранения нарушений прав граждан, законов и госпрограмм. Для чего по предварительному согласованию предоставляет для ведения такого диалога в онлайн формате и технически обслуживает интернет-конференции по следующей постоянно действующей ссылке: https://us02web.zoom.us/j/81149320005 без пароля.
С уважением,
Виталий Волчков, руководитель Института политической культуры
ТЕЛ - +7 901 525 36 42
Предлагаем и вам проанализировать, проверить, звонить, писать в АНО – результат пока странен и контрольная проверка выявила следующее:
Сайт АНО НП несет много привычных деклараций без алгоритмов гражданам конкретных действий, кроме писать письма, звонить и ждать ответа.
Позвонили – работает автоответчик и предлагает писать письма на сайт и отвечает что ни с кем соединить не может и издевательски говорит «спасибо за понимание».
Понимание чего – что чиновники пять создали АНО для близких им политиков высокооплачиваемые рабочие места без механизмов и критериев их работы ?!!
Это же такая форма чиновничьего издевательства и глумления над смыслом Постановления Правительства № 2880 и работы в режиме спецслужбы – без обратной связи.
Писали им – ответов нет, как и в аналогичных перечисленных ниже имитационных проектах 20 последних лет, где чиновники предлагают вести диалог с народом, а на практике никто его и не думает проводить. Ни по телефону, ни предметными ответами – «пишите письма и ждите ответа». Предлагают ждать как буратинам на поле чудес в стране дураков, забывая, что обмануть можно только один раз.
Но мы то знаем уже такие игрушки чиновников с АНО, плавали…
Опять обман !?
Сайт АНО НП с представителями Администрации Президента и Правительства в органах этой организации в Наблюдательном совете и в Координационном совете !
Именно им в первую очередь и адресовано помимо граждан настоящее Открытое обращение для проверки их работы и данных им поручений – перечисляем их ниже:
На сайте перечислены чем занимается наблюдательный совет АНО – «Определяет приоритетные направления деятельности, утверждает годовые ключевые показатели эффективности деятельности, утверждает финансовый план.»
При этом ничего из перечисленного на сайте АНО нет кроме общих деклараций и перечислены, кто этим обязан заниматься и кому адресуем во власти данное обращение для проверки работы этого АНО НП:
Члены Наблюдательного совета АНО НАЦПРИОРИТЕТЫ
Чернышенко Д. Н. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель Наблюдательного Совета)
Беляков Б. В. Директор Департамента пресс‑службы Правительства Российской Федерации – пресс‑секретарь Председателя Правительства Российской Федерации
Левин Л. Л. Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации
Окладникова И.А. Заместитель Министра финансов Российской Федерации
Тихонов Д.В. Директор Департамента организации проектной деятельности Правительства Российской Федерации
Новиков С. Г. Начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
Шушеров А. В. Заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям
Черкесова Б.М. Заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Ларина Е.Г. Директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Малявина С. А. Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»
Иванов А. Ю. Первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Женчур М.А. Руководитель финансово-административной дирекции
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ АНО Нацприоритеты
По инфе на сайте АНО: «Разрабатывает предложения по совершенствованию информационного сопровождения национальных проектов, рассматривает планы информационного сопровождения национальных проектов».
Информационное сопровождение и все ? Гора (правительство) родила мышь (аношку)… Ведь если даже сто раз повторить халва, то во рту слаще не станет. Чиновники думают, что если гражданам сто раз продублировать через сайтик-другой о нацпроектах, то нацпроекты станут эффективнее ?! Конечно нет…
При проверке предлагаем ответить на вопросы:
1.А ранее три года разве Правительство РФ не занималось данными вопросами информирования о нацпроектах, в том числе через аналогичные НКО и проекты ?
2.Зачем новое то НКО ?
3. В чем его отличие от предыдущих моделей и постановлений того же самого, перечисляемых ниже ?
Состав Коордсовета АНО из людей тоже высокопоставленных:
Левин Л. Л. Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации
(Председатель Координационного совета)
Кисляков Е. Ю. Заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Засельский П. В. Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Мухтиярова Е. В. Заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации
Лебедев И. В. Статс-секретарь – заместитель
Министра сельского хозяйства Российской Федерации
Фисенко В. С. Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации
Глушко Д. Е. Первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации
Лобачев А. Л. Врио директора Департамента военно-экономического анализа Министерства обороны Российской Федерации
Дружинина Е. С. Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации
Ярилова О. С. Заместитель Министра культуры Российской Федерации
Фоменко Н. В. Помощник Министра финансов Российской Федерации
Костарева Т. Ю. Статс-секретарь - заместитель Министра строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации
Панова Е. В. Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Черников М. Ю. Начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Томилова М. В. Заместитель Министра спорта Российской Федерации
Алафинов И. С. Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Гуров Г. А. Заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи
Лазарев И. О. Заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Галушка А. С. Заместитель Секретаря Общественной палаты Российской Федерации
Низамов Р. Х. Заместитель Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Смоленский В. Ю. Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Черемисинов А. В. Директор департамента коммуникаций Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ»
Перников С. Г. Первый заместитель председателя правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» по экономике и инвестициям
Митрофанова О. С. Заместитель Председателя Фонда обязательного медицинского страхования
Осьмаков В. С. Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Хохлов А. Р. Вице-президент ФГБУ «Российская академия наук», академик РАН
Коляда С. М. Руководитель пресс-службы
АНО «Россия - страна возможностей»
Барышева Т. Г. Заместитель генерального директора по коммуникациям – директор департамента коммуникаций Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»
Калачева Е. С. Первый заместитель Руководителя Исполкома Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»
Карачин И. О. Заместитель генерального директора - руководитель аппарата АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
Малявина С. А. Генеральный директор
АНО «Национальные приоритеты» (и тут она тоже)
Поскольку наша социальная сеть гражданского контроля обещаний Президента уже 30 лет занимается именно тем, что продекларировано в документах и на сайте этой новой очередной АНО НАЦПРИОРИТЕТЫ, то предлагаем:
1.Всем гражданам, которые видят факты не выполнения обещаний Президента, отраженных в его нацпроектах и госпрограммах написать в это АНО НП по контактам и сообщить нам о результате для формирования Доклада Президенту и предправительства РФ о их работе.
2.Представителям органов власти в органах АНО НП и его сотрудникам изучить излагаемые ниже причины полного провала аналогичных проектов за последние 20 лет :
- правящая 20 лет партия власти «Единая Россия», созданная 20 лет назад с нашим участием и во главе с Президентом РФ Путиным В.В. ! - Те же самые цели и задачи – тысячи отделений и миллионы участников и результат отражен в перечисляемых все 20 лет проблемах народа самим Президентом РФ в его посланиях ежегодно – борьба с бедностью, проблемы жиищеы, здравоохранения, экологии, ЖКХ и т.п.?
Зачем АНО НАЦПРИОРИТЕТЫ то создавать, ведь ЕР то же самое делает !
У партии «Единая Россия» представители во власти и бюджеты, и отделения, а у АНОшки очередной – несколько сладких должностей и телефончик с автоответчиком как издевка над народом. Зачем ???????????
- Общественные палаты – России и в каждом регионе с отделениями в районах – те же самые цели и задачи с 2005года – законами об ОП и об общественном контроле регулируется диалог через ОП и ее дочки в регионах ! Миллиарды рублей потрачены из бюджета за 16 лет на эту прорву общественности ! Зачем новое АНО с теми же целями то городить ?!
– ОНФ Президента РФ - была с 2012г шумная пиаркомпания, те же цели, миллионы зарегистрированных, отделения во всех регионах, финансирование и полный провал в работе – читайте проблемы в Посланиях Президента РФ, которые ОНФ не решило за 10 лет,
- АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
- все то же самое,
- АНО «Россия - страна возможностей» - все то же самое,
- Указ Президента РФ № 601 от 2012г и постановление Правительства РФ от 23 августа 2012г по некоей «Российской общественной инициативе» с выделением сотен миллионов Фонду информационной демократии бывшего замминистра Ильи Миссуха – сотни миллионов потрачены и ни одна инициатива не была реализована, если чиновник хочет послать граждан куда подальше, он посылает их в отписке в РОИ на эту информационную помойку имитации диалога , откуда ни ответа, ни диалога и просто голосование по предложениям которые никто и никогда в органах власти не реализовывал – как в помойку туда направлять, в информационную, названную Фондом инфодемократии Ильи Миссуха.
(СПРАВКА - 6 февраля 2012 года премьер-министр РФ Владимир Путин опубликовал в газете «Коммерсантъ» статью «Демократия и качество государства», в которой предложил рассматривать в парламенте гражданские инициативы, собравшие более ста тысяч подписей в интернете. Начало работы РОИ было положено Указом Президента РФ № 601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Концепция формирования механизма публичного представления предложений граждан с использованием интернета для рассмотрения в Правительстве РФ была утверждена Председателем Правительства 23 августа 2012. 4 марта 2013 года Указом Президента РФ № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса „Российская общественная инициатива“» исполнителем проекта назначен Фонд информационной демократии. 2 апреля 2013 года платформа РОИ была представлена общественности и СМИ
- Аналогичные задачи были отражены в Указах Президента РФ о мониторинге правоприменения и повышения качества госуправления:
№171 от 17.04.17,
№ 601 от 7.05.2012 и ПП № 1284 от 12.12.12,
№.607 от 28.04.2012 и ПП № 1317 от 17.12.12 (об оценке местных властей),
№ 548 от 16.11.17 (об оценке губернаторов), № 1276 от 12.09.12 (об оценке федеральных госслужащих),
№ 193 от 25.04.19 ДЛЯ ОЦЕНКИ губернаторов ГРАЖДАНАМИ, а не чиновниками чиновников.
ПРИЧИНА ПРОВАЛОВ И ИМИТАЦИИ ВСЕХ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ:
Главный системный недостаток данных указов и существующих госсайтов с теми же целями — там чиновники оценивают чиновников, что уже является глупостью с позиций Конституции РФ (источник власти и оценки ее - НАРОД, а не чиновники), а также в них нет алгоритма эффективной оценки и диалога для решения проблем. Гражданам госсайты по этим указам предлагают функцию «Буратино на поле чудес» - посеять жалобу и ждать…
Многие ждут годами, умирают и рейтинг власти настолько пал, что граждане отказываются даже делать прививки от короновируса в условиях якобы смертельной опасности. Думаете граждане идиоты ? Они думают наоборот.
- Указ Президента РФ от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"
По п.1 Указа Президента РФ от 17.05.2017г за № 171 Администрации Президента Российской Федерации и Фонду электронной демократии поручено обеспечить мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, направленных в государственные органы, а также анализ мер, принятых по таким обращениям и инициативам. Как сообщество граждан, которые по призывам Президента РФ бороться с нарушениями законов и госпрограмм контролирует его указы, мы обратились в упомянутый в Указе Фонд электронной демократии, но его сотрудники объяснили, что они не должны помогать устранять нарушения законов по жалобам граждан. Из всех обращений граждан в госорганы 90% это жалобы на нарушения законов и прав, а Фонд отказывается помогать устранять !? Доказательство не выполнения Фондом Указа Президента РФ – Указ написан не ради анализа, это не цель, а средство, а ради устранения нарушений и решения проблем, перечисляемых в обращениях граждан, а Фонд даже не собирается помогать устранять нарушения.
Достаточно примеров предыдущей имитации диалога и демократии и чиновничьих глупостей для освоения, а по сути уничтожения бюджетных денег на пустые АНО И НКО без результатов ?!
Кого обманываем ? Народ ? Так он уже все понял давно…
В связи с Указом Президента РФ от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" мы предлагаем провести проверку выполнения данного указа и ответить на вопросы:
1. Какое подразделение администрации Президента РФ отвечает за выполнение данного указа, если в указе дается поручение администрации ? Передайте им, что у нас есть механизм выполнения указа, без которого он не выполним в принципе, чтобы отвечающие могли с нами его обсудить и внедрить.
2. Кто является единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства, упомянутым в Указе ? Какие его телефоны и адрес чтобы обсудить наши предложения по Указу ?
3. Кто физически сможет проверить выполнение п.б данного указа о б) ежемесячном представлении в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям, так как обращений граждан миллионы и физически невозможно всей администрации Президента проверить даже несколько процентов мер по данным обращениям. У нас есть предложение как решить эту проблему. Только надо ответить нам с кем вести диалог и по какому телефону ?
4. Как ту же проблему выполнения пп. Б п.3 указа о проверке качества рассмотрения обращений миллионов граждан сможет решить Фонд ЭД, если его работники физически не в состоянии проверить итоги рассмотрения даже нескольких % от миллионов обращений граждан ?
ВЫВОДЫ и предложения:
Причина провала всех аналогов создания очередного АНО «Национальные приоритеты» в том, что в основе их работы модель голого пиара и ГУП «Почта России», когда все обращения граждан о нарушениях и не реализации обещаний Президента РФ в его госпрограммах в режиме почты просто перенаправляются в органы власти и просто идет констатация нарушений и массовые отписки.
Имитационная модель гражданского контроля через очередное АНО НП в том, что она не имеет апробированных на практик методик вовлечения самих страдающих от не выполнения обещаний Президента России граждан в процесс эффективного диалога через:
1. Регистрацию граждан с жалобами,
2. Обучение граждан эффективным приемам диалога и
3. Помощи обученным в организации этого диалога с применением норм закона о госслужбе о дисциплинарной ответственности госслужащих, нарушающих законы и нацпроекты !
Имитация работы по контролю госполитики Президента РФ в том, что в основе порочной модели перечисленных выше проваленных проектов власти ЧИНОВНИКИ КОНТРОЛИРУЮТ ЧИНОВНИКОВ без эффективных инструментов участия в диалоге с госслужащими самых граждан !
А чиновники никогда не могут и не будут сами себя контролировать !
Это же аксиома !!!
Ныне новое АНО «Нацприоритеты» предлагает также писать письма и ждать ответа на пересылку этих жалоб и на его сайте нет вообще никакого иного алгоритма для граждан - кто им поможет не методом «раздачи рыб», а «удочек», то есть кто их обучит эффективному диалогу с госорганами и поможет на практике организовать это диалог, как 30 лет делает это наше сообщество.
Поэтому предлагаем Президенту РФ и его Правительству РФ и всем перечисленным на сайте АНО НП и выше госслужащим, отвечающим за работу АНО:
1. Повести проверку работы перечисленных на сайте АНО Нацприоритеты представителей Администрации Президента РФ и Правительства РФ, кому и адресовано в первую очередь данное обращение для внедрения нашей эффективной модели эффективного гражанского контроля госполитики Президента РФ и его нацпроектов с названием «Реестр правового мониторинга» - именно для проверки работы АНО НП и учета ею ошибок предыдущих АНО и НКО эти госслужащие и делегированы в наблюдательно-попечительские органы АНО НП !
2. Если АНО Нацприоритеты, как и предыдущие перечисленные малоэффективные аналоги контроля госполитики Президента РФ, не захотят работать добросовестно и проверять предложенные эффективные модели гражданского контроля, то надо закрыть это АНО И создать АНО для реализации нашей модели вовлечения граждан с массовыми проблемами, нуждающихся в нацпроектах и госполитике Президента РФ (а таких более половины населения России) с руководителями из числа наших опытных экспертов и координаторов, например директора Института политической культуры или координатора юриста Виноградова С.В.
Если вы хотите научиться эффективно влиять на чиновников государства, то выходите на связь по контактам на сайте государствовам.ру - http://gosudarstvovam.ru