Здесь пойдет маленький оффтопик с рогаликами которые мною приобретены тем или иным образом, их краткое описание и мое мнение о них, все игры из топа рекомендуемы к пробе, и это дублируется под каждой из них.
Рогалики которые у меня есть и я в них ИГРАЛ
Топ по моим предпочтениям.
1.Slay the Spire. (Шпиль)
Шпиль это карточный рогалик, где вы перемещаетесь по 3м локациям.
В конце каждой есть 1 из 3х случайных боссов.
Есть 4 персонажа и вам нужно их открыть (естественно первый открыт с самого начала).
У каждого персонажа есть 5 "уровней", каждый из них это открытие тех или иных новых играбильных карт на этого персонажа или артефактов, как общих, так и эксклюзивных для каждого.
У каждого персонажа есть билды (тактики), через те или иные карты, артефакты и так далее.
Обязателен к ознакомлению.
2.The Binding of Isaac: Rebirth + дополнения AB, AB+, Repentance.
Игра начинается с предыстории айзека и его поехавшей мамаши,
которая тонкой ниточкой будет проходить через всю игру, и узнать историю полностью можно из разных концовок, коих в игре, мягко скажем ДОХ много.
Игра про говно, мочу, слёзы, кровь, монстров, пауков, пиявок, мух, мертворождение, религию, и болезни. Если вас не оттолкнула ни одна из этих тем, ВЕЛКОМ.
В целом очень добротный рогалик, очень много контента и фишек.
Рекомендовано.
3.Enter the Gungeon.
Оружелье, именно так перевели gungeon русские локализаторы, при этом очень качественно. В самом начале нам дается 4 героя на выбор, у каждого своё прошлое. Самое главное зачем люди заходят в оружелье это убить свое прошлое... БУКВАЛЬНО. Ведь именно в этом оружелье находиться пушка которая может убить прошлое, и именно в оружелье находиться всё, чтобы создать пулю, которой можно убить прошлое, от гильзы и пороха, до... кузнеца? Именно!
Рогалик с примесью буллетхела, много врагов, потайных уровней, своя история у всех персонажей, уйма синергий, и всё это с огромной долей экшна и пушек? ПУШЕК! ПУШЕК!!!
10 пуль стреляющих пистолетами стреляющих пулями из 10 удлиняющихся досок. Рекомендую в общем.
4.Dead cells.
ДЭЭД ЦЕЛС сколько боли в этих двух словах, умирать приходиться постоянно. Игру нужно пройти аж 5 раз на разных уровнях сложности, что отнюдь не упрощает процесс игры. А я ведь даже не обсидиан тайм, который потратил на прохождение без урона с 5ю клетками (последний уровень сложности) полных 13 дней, и это только на это... (Рекомендую к просмотру) .
https://www.youtube.com/watch?v=A_mkzhGb_-Q
По билдам тут почти ничего нету конкретного. Всё что нужно - понимание ,что нужно делать и умение это делать, прочее не столь важно.
"5 последних нервных клеток ставят лайк"
Обязательно к ознакомлению.
5.Skull: The Hero Slayer.
Трагичная история про короля демонов и сына самого... а впрочем, неважно. Трагичная история маленького скелетика Ска́ла. Люди из Карлеона совсем распоясались и обьявили войну всем монстрам и королю демонов. Найдя тёмный кварц они начали стравливать местную фауну друг с другом. И тут появляется маленький скелетик Скал, спасает ведьму и падает от рук первого героя в прологе, после чего и начинается наше приключение.
Множество билдов, разнообразие предметов, которых можно унести с собой только 9, к сожалению, 2 черепа на выбор уйма контента, общая прокачка персонажа между уровнями, прокачка черепов и так далее.
Всё это буквально заставляет тебя играть снова и снова.
9 брошеных черепов из 10ти жнецов.
Рекомендую.
6.Risk of Rain 2.
Безумно динамичная игра. Сиквел игры Risk of Rain, которая была в 2D. 3D игре пошёл на пользу, очень хорошо ориентируешься в толпах противников. Суть игры - замешкался проиграл, время играет не в ваш пользу: уровень сложности неумолимо растёт вместе со временем. Так что решай: дофармить и поискать ещё один сундучок на этой локации или бежать сломя голову на следующую, в надежде залутаться получше там.
Огромное многообразие билдов, интересных артефактов, дополнительные условия прохождения, и как бы ни было парадоксально ОООООООЧЕНЬ ДОЛГИЕ ЗАБЕГИ. Хоть время и играет против вас, спешить тоже не стоит, это чревато лёгким проигрышем из-за не набора критической массы айтемов.
10 часов из 4 забегов.
Рекомендован к пробе.
7. Dungreed.
В деревне начали пропадать жители, а виной всему это странное подземелье... Почему мне кажется, что оно на меня смотрит?
Очень неплохой рогалик, я залип на 22 часа, это не много, но вполне не плохо, давно не играл, поэтому расскажу как помню, билды собираются интересные, есть как орудия как ближнего, так и дальнего боя.
Много боссов и моя любимая метапрогрессия, (т.е. улучшение персонажа между забегами). Рекомендую к ознакомлению, тем более недавно вышло неплохо так обновлений.
Рогалики которые у меня есть, но в которые я (почти) НЕ ИГРАЛ
1.Darkest Dungeon
Очень мрачный и темный рогалик. Довольно сложный. Очень атмосферный и загадочный. впрочем у вас есть энное количество героев каждого из которых нужно одеть в шмот, дабы они не пали смертью... да что я несу , чтоб не сгнили у стеночки темнейшего подземелья мира сего.
Разгадайте все тайны этого отнюдь не светлого мира и вернитесь живыми из проклятого подземелья.
Рекомендовано хоть к какому то ознакомлению.
2.Rouge Legacy
Мой первый и не самый лучший опыт рогаликов, не скажу, что игра плохая, просто не для меня. 4 локации бесконечный цикл поколений с изъянами и много БОЛИ, уровень мобов растёт вместе с вашей прокачкой , так что прокачаться и стать сразу сильнее всех на первых локациях не получиться.
Кривые руки тоже игры не делают, в общем и целом потратил на это чудо 68 минут и дропнул, может руки дойдут сыграть ещё, ведь там подъехал сиквел.
3.Loop Hero
Последняя, но не по значимости игра в нашем топе, поиграл 30 минут и дропнул, но на это были свои причины: играя не скорая, а мне пока не хотелось забивать игровое время, долгим и размеренным геймплеем.
Игра очень стилёвая, плюс ко всему ещё и от русских разработчиков.
На мир обрушился хаос, а виноват в нём какой-то странный Лич.
Никто ничего не помнит, кроме нашего героя, который в свою очередь, хоть и тоже потерял память, но это разовая акция, ведь остальные люди теряют память буквально всё время. Существование предметов стоит под вопросом если они не взаимодействовали с главным героем. А нам в свою очередь нужно вспомнить всё, кто мы, где мы, и как всё было устроено до, чтобы с этой информацией понять, что же нам делать, и как вернуть всё на круги своя.
Геймплейная составляющая тут довольно размеренная, но не без своих "но". Вам даётся определённое количество типов карточек на заход, они в свою очередь могут ставиться только в определённые места на карте, сами карточки как-то взаимодействуют друг с другом и с игроком, а всё нюансы вам придётся выяснить самим.
Очень рекомендуется к ознакомлению. Очень подойдёт людям, которые хотят спокойного геймплея.
Послесловие.
Внимание, спасибо за внимание!
А если честно, то я очень рад, что читаете мои статьи, я стараюсь улучшить качество своих статей, развивая свой стиль повествования, и скорость выхода глав, темы не бесконечные, но их много, ждите.