Найти тему
СаМари

Студенческий поцелуй — маркетинг 18 века

Эта история давно ждёт своего часа, но думаю, именно сегодня она особенно актуальна! 

Если вы так же, как и я по-человечески не понимаете день влюблённых, но цените весь его маркетинговый потенциал, эта история вас впечатлит:

Еще в 18 веке, когда существовали институты благородных девиц и лицеи (раздельное обучение), в городе N в кофейне пересекались лицеисты и девицы. 

Молодежь обменивалась томными взглядами, смешками и жестами. Но все это было слишком скудным, потому что институток сопровождали воспитательницы. 

Гувернантки должны были следить, чтобы девушки ни в коем случае не заводили романов с юношами. А девушкам хотелось любви или хотя бы флирта. Юношам, естественно, того же. Но… няньки не дремлют!

Владелец кофейни, оценив желания и возможности посетителей, придумал выход для молодежи.

Он добавил в меню конфету в форме губ и назвал ее «студенческий поцелуй». 

Юноша оплачивал конфету и просил официанта отнести ее понравившейся барышне, а сам бросал знойные взгляды в сторону девушки и ждал реакции.

Так молодежь объяснялась в симпатиях под строгим надзором. И надзирательницы ничего не могли поделать, ведь это всего лишь конфета.

Вот так находчивый владелец кофейни повысил средний чек и помог молодежи стать немного ближе друг к другу, во времена, когда маркетинга ещё не существовало.

Согласитесь, гениальное решение, — не чета современным валентинкам из каждого утюга. 

А вы отмечаете день влюблённых или предпочитаете объясняться в своих чувствах не дожидаясь специальной даты?

-2

#финансы #психология #истории из жизни #бизнес #маркетинг

Отблагодарить меня за интересный рассказ можно здесь👇