Найти тему
19,1K подписчиков

Привет от кота Валеры. Ест, спит и потихоньку приходит в себя.

276 прочитали
Мой телеграм канал и телеграм Почта (если нужен какой-то совет) spasenie.zhivotnyh@yandex.ru Всем привет. Лечу Валеру, кормлю и особо не трогаю.

Мой телеграм канал и телеграм

Почта (если нужен какой-то совет) spasenie.zhivotnyh@yandex.ru

Всем привет. Лечу Валеру, кормлю и особо не трогаю. Как только кровь придет по анализам в норму, займусь удалением зубов. Валера обезвожен, постоянно хочет спать и есть. С едой надо что-то придумывать, так как паучи не подходят, а нормальные паштеты не найти. В выходные поеду в соседний город к бабушкам - там есть зоомагазин, в котором всегда все есть. Пока буду размалывать в блендере купленные паучи, либо варить ему мясо с овощами, витаминами и все размельчать.

Огромное спасибо за поддержку и добрые слова.

Мой телеграм канал и телеграм Почта (если нужен какой-то совет) spasenie.zhivotnyh@yandex.ru Всем привет. Лечу Валеру, кормлю и особо не трогаю.-2
Мой телеграм канал и телеграм Почта (если нужен какой-то совет) spasenie.zhivotnyh@yandex.ru Всем привет. Лечу Валеру, кормлю и особо не трогаю.-3

С ПОМЕТКОЙ "Благотворительность"

РЕКВИЗИТЫ (ссылка на документ на Яндекс Диске)

(подключена Система Быстрых Платежей - без комиссии)

ЧЕКИ (ссылка на папку с чеками на Яндекс Диске)

ФИНОТЧЕТ (ссылка на документ на Яндекс Диске)

МОИ "ДО И ПОСЛЕ" (ссылка на папку с картинками на Яндекс Диск)

Мой телеграм канал и телеграм Почта (если нужен какой-то совет) spasenie.zhivotnyh@yandex.ru Всем привет. Лечу Валеру, кормлю и особо не трогаю.-4