Рассмотрим несколько правил по изучению кейсов: Не повторяйте действия автора полностью. Как минимум – измените подход: поэкспериментируйте с аудиторией, источниками трафика. Подключите аналитику – учитывайте тенденции, отжим трафика. Соответственно, нужно искать максимально свежие кейсы – даже успехи с месячной давностью вряд ли удастся повторить. Лучше использовать их как пример опыта. Создавайте новое: новые аудитории, новые креативы, новые офферы (или похожие). Придумывайте собственные методики с учетом опыта автора. Кстати, не помешает пообщаться с автором кейса и представителями партнерских программ – они могут дать пару советов. Не надейтесь на мгновенный успех: при начале работы с кейсом протестируйте подходы, определите, стоит ли он внимания, пролейте тестовые объемы. 90% – вероятность того, что не удастся повторить кейс с данным оффером, поэтому лучше найти похожий оффер либо протестировать этот же для других ГЕО. Ознакомьтесь с условиями не только ПП из примера, но и других