Найти в Дзене
CRM-система LP-CRM

Как использовать кейсы в арбитраже

Рассмотрим несколько правил по изучению кейсов: Не повторяйте действия автора полностью. Как минимум – измените подход: поэкспериментируйте с аудиторией, источниками трафика. Подключите аналитику – учитывайте тенденции, отжим трафика. Соответственно, нужно искать максимально свежие кейсы – даже успехи с месячной давностью вряд ли удастся повторить. Лучше использовать их как пример опыта. Создавайте новое: новые аудитории, новые креативы, новые офферы (или похожие). Придумывайте собственные методики с учетом опыта автора. Кстати, не помешает пообщаться с автором кейса и представителями партнерских программ – они могут дать пару советов. Не надейтесь на мгновенный успех: при начале работы с кейсом протестируйте подходы, определите, стоит ли он внимания, пролейте тестовые объемы. 90% – вероятность того, что не удастся повторить кейс с данным оффером, поэтому лучше найти похожий оффер либо протестировать этот же для других ГЕО. Ознакомьтесь с условиями не только ПП из примера, но и других
Оглавление

Рассмотрим несколько правил по изучению кейсов:

Не повторяйте действия автора полностью. Как минимум – измените подход: поэкспериментируйте с аудиторией, источниками трафика. Подключите аналитику – учитывайте тенденции, отжим трафика. Соответственно, нужно искать максимально свежие кейсы – даже успехи с месячной давностью вряд ли удастся повторить. Лучше использовать их как пример опыта.

Создавайте новое: новые аудитории, новые креативы, новые офферы (или похожие). Придумывайте собственные методики с учетом опыта автора. Кстати, не помешает пообщаться с автором кейса и представителями партнерских программ – они могут дать пару советов.

Не надейтесь на мгновенный успех: при начале работы с кейсом протестируйте подходы, определите, стоит ли он внимания, пролейте тестовые объемы. 90% – вероятность того, что не удастся повторить кейс с данным оффером, поэтому лучше найти похожий оффер либо протестировать этот же для других ГЕО. Ознакомьтесь с условиями не только ПП из примера, но и других: сравните процент аппрува, выкупа и CTR. Выберите, где работать выгоднее.

Вывод

Кейс – не повод для подражания, а лишь пример хорошей (а иногда и не очень) работы арбитражника. Он демонстрирует интересные подходы и связки, мотивирует новичков начать, а арбитражников продолжить заниматься трафиком.

Больше полезной информации здесь.

Ищешь CRM-систему? Зарегистрируйся и получи 14 дней бесплатного пользования LP-CRM — CRM №1 для товарного бизнеса!

Попробовать бесплатно