Найти в Дзене
НА ПАУЗЕ

8 комиксов о том, как нелегко бывает с покупателями бедным работникам в сфере обслуживания

Оглавление

Каждый из нас точно был в роли клиента в каком-нибудь магазине. Но далеко не всем "удавалось" побыть и по ту сторону баррикад. Работать консультантом вовсе не так уж и легко, как можно было бы подумать. Сегодняшняя статья посвящается именно всем сотрудникам в сфере обслуживание. Мы расскажем, что им приходится терпеть от клиентов и от начальства.

1. Не угодить

Есть действительно такие клиенты, которым что не предложи, всё ни так и ни эдак. Ощущение, будто они ходят по магазинам специально, чтобы на кого-нибудь сорваться и выпустить всю агрессию на невинных консультантов.

Добавьте описание
Добавьте описание

2. Издевательство

А этот комикс показывает, как нелегко бывает сотрудникам работать на начальника, который не понимает, что перед ним такие же люди, как и он сам, а не его рабы.

Добавьте описание
Добавьте описание

3. "Не то..."

Честно говоря, действительно бывают случаи, что консультант никак не может угодить клиенту по разным причинам. Либо покупатель возлагает слишком большие надежды на товар, либо не понимает, что конкретно ему хочется.

Добавьте описание
Добавьте описание

4. Всё не нравится

Очень не просто работать, оказывая людям такие услуги, как маникюр, педикюр, ламинирование бровей и ресниц, стрижка волос... Просто существуют вечно недовольные клиенты. Вот такой неприятный тип людей...

Добавьте описание
Добавьте описание

5. Гениальные

Этот тип мы назвали гениальными, конечно же, с иронией. Такие клиенты обычно ставят перед работником общепита чёткую задачу, тот её выполняет, хотя знает, что этих приверед не\возможно спокойно обслужить, им всё не так.

Добавьте описание
Добавьте описание

6. Мелкие воришки

А у таких людей явно прослеживается склонность к воровству. Они очень любят халяву и стараются брать от жизни максимум, а иногда даже перебарщивают с этим...

Добавьте описание
Добавьте описание

7. Бесконечные опоздания

Перед вами тип неответственных людей. Они не могут взять себя в руки и перестать опаздывать куда-либо, видимо, неправильно рассчитывают время.

Добавьте описание
Добавьте описание

8. Болтушки

Люди, которые любят поговорить, обычно ставят работников в сфере обслуживания в неудобное положение. С одной стороны, не хочется никого обижать, а с другой - если босс увидит, будет недоволен.

Добавьте описание
Добавьте описание

Всем большое спасибо, что прочитали нашу статью. Поверьте для нас это большая работа, от которой порой даже глаза устают. Так что нам очень приятно, когда вы ставите пальцы вверх и подписываетесь на канал за эти труды.