Найти тему
Свет в твоем окне.

Мама так и не пришла.

Начало читай тут.

Подруга Инга привычно захлопотала на маленькой Лизиной кухоньке. Она поставила чайник. Начала нарезать тортик, который сама же и принесла.

Лиза укладывала детей. За окном было совсем темно. Укачивая самого младшего сынишку, Лиза мельком пробежала взглядом по этому темному, почти черному окну. Ни фонаря, ни огонька.

Лиза моментально провалилась в воспоминания. Вот она, совсем маленькая пятилетняя девочка, проснулась среди ночи. Села на кровать. По щекам текут слезы. Глаза просто впились в черное ночное окно. Ни огонька, ни фонаря. Девочка вытирает слезы и ей очень страшно.

Ее мама ушла в магазин. А Лизе сказала сидеть на диване и смотреть мультики. Мама сказала, что она очень быстро. Лиза смотрела мультики. А мамы все не было. Лизе стало очень скучно. Она быстро оделась. Взяла свою любимую куклу и отправилась к подружке, которая жила в соседнем доме. У подружки она пробыла до самого вечера. Когда Лиза прибежала домой, то мамы там не было. А были чужие, незнакомые тетеньки и дяденьки на машине. Лизу посадили в машину и привезли в больницу. Там она пробыла несколько дней, а мама так и не пришла.

А потом был детский дом. Ожидания, слезы, ожидания. Мама так и не пришла.

А когда Лиза узнала, что маму сбила машина, то во всем она стала винить себя. Если бы она не убежала к подружке. Если бы сидела и ждала маму дома, на диване, то мама была бы жива.

Мама вернулась из магазина. Сумки с продуктами стояли на кухне. Мама пошла искать Лизу и попала под машину. Об этом рассказала "добрая"нянечка, работавшая в детском доме, и которая жила тогда с ними на соседней улице. Она во всех подробностях рассказала девочке-подростку - Лизе, о том, что произошло в тот страшный день.

Страшное чувство вины сковало еще не окрепшую душу девочки. Лиза была растеряна, подавлена. Она не понимала как жить дальше. Мамы нет из-за нее, а она живет.

Она виновата, а значит заслуживает наказания.

Как это произошло? Но стоило Лизе, в своей душе, признать себя виновной, то все ее окружение превратилось в судей и тех, кто с огромной радостью начал ее наказывать.

Лизу обзывали, оскорбляли, унижали, били. А она все безропотно сносила и терпела. Нет. Окружающие ее травили не за погибшую в аварии мать. Совсем нет.

Просто она всем своим видом вызывала у них желание унизить ее и самоутвердиться за счет этой бедной девочки. Она, не гласно, разрешила себя наказывать. Ее душа требовала такого наказания. И тело получало его по полной.

Годы, проведенные в детском доме, были для Лизы самым настоящим чистилищем, для ее, как она уверовала, самой грешной и пропащей души.

Этот круг своей жизни она прошла.

Лиза выпустилась из детского дома. Начался новый круг ее жизни. В эту новую жизнь с ней отправилось и чувство вины, которое уже с комфортом поселилось в ее душе.

Сынок на руках у Лизы уже мирно посапывал. Она уложила его в кроватку. Поправила одеялки у других ребятишек. Еще раз пристально всмотрелась в темноту за окном, тяжело вздохнула и тихонько закрыв дверь, отправилась на кухню. Там ее ждала Инга и очень непростой разговор.

Продолжение читай тут.