Найти в Дзене
Потребляш

Классификация негативной рекламы (поправка Wheel-Lea к закону о Федеральной Торговой Комиссии США)

Итак, начнем с того, что же такое Федеральная торговая комиссия. Федеральная торговая комиссия – это главный федеральный орган в США, который руководит всей рекламной индустрией. Ее главными задачами являются: · инициация расследований против компаний, которые ведут нечестную конкуренцию или обманывают; · регулирование случаев обмана конкурентов или потребителей; · издание распоряжений о приостановке и прекращении подобной деятельности, которые должны быть выполнены в течение 30 дней; · выписка штрафов частным лицам и компаниям, не подчиняющимся распоряжениям о приостановке и прекращении деятельности (приказ, выпускаемый по отношению к одной фирме, применим ко всем фирмам этой отрасли); · способствие участию групп потребителей и других заинтересованных лиц в процессе регулирования. Что же представляет собой бесчестная или негативная реклама? Это реклама, предназначенная для обмана потребителей с помощью заявлений, которые являются заведомо ложными или не полностью раскрывающими вс

Итак, начнем с того, что же такое Федеральная торговая комиссия. Федеральная торговая комиссия – это главный федеральный орган в США, который руководит всей рекламной индустрией. Ее главными задачами являются:

· инициация расследований против компаний, которые ведут нечестную конкуренцию или обманывают;

· регулирование случаев обмана конкурентов или потребителей;

· издание распоряжений о приостановке и прекращении подобной деятельности, которые должны быть выполнены в течение 30 дней;

· выписка штрафов частным лицам и компаниям, не подчиняющимся распоряжениям о приостановке и прекращении деятельности (приказ, выпускаемый по отношению к одной фирме, применим ко всем фирмам этой отрасли);

· способствие участию групп потребителей и других заинтересованных лиц в процессе регулирования.

-2

Что же представляет собой бесчестная или негативная реклама? Это реклама, предназначенная для обмана потребителей с помощью заявлений, которые являются заведомо ложными или не полностью раскрывающими всю важную информацию о товаре. В настоящее время FTC ведет борьбу с обманом покупателей по трем основным направлениям:

1. Введение в заблуждение.

2. Оценка благоразумности.

3. Нанесение ущерба.

Как мы уже упомянули в названии статьи, класси­фикация рекламы содержится в поправке Wheel-Lea закона о Феде­ральной Торговой Комиссии США. Недостоверная реклама (deceptive advertisingвключает три группы по степени недостоверности и, соответственно, вреда для потребителя. Данная классификация похожа на направления, с которыми FTC ведет борьбу. И это:

1. жульническая реклама (fraudulent advertising), т.е. очевидная ложь;

2. фальшивая реклама (false advertising), т.е. чьи утверждения расходятся с фактами;

3. вводящая в заблуждение реклама (misleadingadvertising)т.е. включающая взаи­модействие утверждений рекламы и верований потребителя, вводя­щее в заблуждение.

Примеры недобросовестной рекламы:

-3

Причина — рекламное утверждение, что сладкий спред является полезным для здоровья продуктом, вариантом «здорового завтрака» для детей. Это полностью противоречило информации, напечатанной на этикетке продукта. Nutella содержит более 20 граммов сахара и 11 граммов жира на порцию.

-4

Кейт Мосс снималась в наращенных ресницах, эта реклама была запрещена.
 Заведомо ложная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама).

Авторы: Дубинина А. и Мурашова Д.