Итак, начнем с того, что же такое Федеральная торговая комиссия. Федеральная торговая комиссия – это главный федеральный орган в США, который руководит всей рекламной индустрией. Ее главными задачами являются: · инициация расследований против компаний, которые ведут нечестную конкуренцию или обманывают; · регулирование случаев обмана конкурентов или потребителей; · издание распоряжений о приостановке и прекращении подобной деятельности, которые должны быть выполнены в течение 30 дней; · выписка штрафов частным лицам и компаниям, не подчиняющимся распоряжениям о приостановке и прекращении деятельности (приказ, выпускаемый по отношению к одной фирме, применим ко всем фирмам этой отрасли); · способствие участию групп потребителей и других заинтересованных лиц в процессе регулирования. Что же представляет собой бесчестная или негативная реклама? Это реклама, предназначенная для обмана потребителей с помощью заявлений, которые являются заведомо ложными или не полностью раскрывающими вс
Классификация негативной рекламы (поправка Wheel-Lea к закону о Федеральной Торговой Комиссии США)
22 декабря 202122 дек 2021
1
1 мин