Найти тему
Елена Чудинова

Некоторые личные уточнения (дальше будет без картинок и вообще скучно)

Я отчасти пошутила, но тем не менее - этот текст только для тех,кому в самом деле хотелось бы что-то знать о Вашей покорной слуге.

Безусловная данность: сумму моих интенций вижу только я. Но кое-какие фрагменты уже пора прорисовать. (Отчасти здесь уже идут подступы к итогам года).

С 2017 года я на всех отечественных площадках - от крошечной здешней до телевизионных и радио эфиров - занимаюсь преимущественно столетием Гражданской войны. Мне удалось сделать непростое дело: переучить журналистскую публику, привыкшую обращаться ко мне только по теме исламской экспансии. Даже не в осуждение, но медийщики склонны клеить ярлыки (работа у них такая, быстрая...) Елена Чудинова - это "когда ислам".

Но это никогда не было правильным. Елена Чудинова - это "когда терроризм". Каких он цветов - вторично. Первична его чудовищная сущность. Особенно страшно, когда террор становится государственным институтом, что мы наблюдаем как в совдепе времен Троцкого, Ленина и Сталина, так и в ИГИЛ. Госкриминал.

Теперь журналисты и по этой теме мне звонят как миленькие. Только, конечно, сугубо наши российские, о чем речь дальше.

Но не стоит думать, что я с чего-то на что-то "переключилась". Я с 14 лет (официально) противник красного террора. Новый тренд террористической активности я увидела одновременно с прочими согражданами - на рубеже веков. Речь о радикальном исламе и его экспансии. Но сейчас я в самом деле не слишком много времени уделяю этой теме. По двум причинам: я была услышана. С трудностями и не в полной все же мере, но - услышана. Второе - мой голос звучит уже и без меня. В начале 2018 года, когда все мои мысли - честно признаюсь - были заняты исключительно приготовлениями к столетию Ледяного похода - я, тем не менее, летала на книжную ярмарку в Лейпциг, где дебютировало издание на немецком языке. А сейчас, к концу декабря или началу января, я жду новостей еще из двух европейских стран. Я не прилагаю никаких усилий к тому, чтобы новые издания продолжались. Всё делается само. Так и что мне теперь себя утруждать? Пусть кто-нибудь сделает больше.

А по другому направлению той же самой (сиречь антихристианской и террористической) темы - меня покуда заглушает совершенно омерзительный хор, у которого в моей стране по-прежнему в руках и почта, и телеграф, и мосты.

К чему бы это мне? Ведь по теме Гражданской войны международного признания быть не может по определению. Это только наша русская беда, больше ничья. Я это знаю. Но ничего более важного сейчас для себя не вижу. Потому, что я - права.

А вот и первые доказательства моей правоты. Мои давние постигосподи "оппоненты" по исламской теме - они теперь ещё и пламенно красные. Покойничек Джемаль, который старший, отлично совмещал в себе злодейство и злодейство ("гений" там наличествовал только мнению разразившегося надгробным плачем Проханова - ещё одна исламо-коммунистическая фигура). Инициированные им Дугин и особенно активный ныне Шевченко - тоже не только зеленые, но еще и вовсю красные. Красные идеологи. И практики заодно. Список можно продолжать долго. Я "сменила" тему? Помилуйте, супостаты-то мои - те же самые.

Выше сказано, что сумма видна лишь мне, но видите - сложившийся кусочек картинки?

Я - то самое лицо, что кошмар всех либералов (ныне тоже слипающихся с террористами). "Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Глада и сумы, они, положим, весьма боятся и на них не согласные, но две последних строчки у них давно сакрализировались. Я же, почитая релятивизм политкорректным синонимом безнравственности, отчасти зная как надо (иначе что давало бы мне силы?), старясь не превышать границ моего знания, определенно знаю, как не надо: не надо никому позволять кадить терроризму, в особенности - организованному.

И продолжу об этом говорить в грядущем году. Если Господу будет угодно. Так и на тех примерах, которые видятся существенными мне. И никак иначе.

А с отсутствием фотографий я вас разыграла. Вот, сугубо чтоб не было нам тут слишком серьезно:

-2