Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читатели! Сегодня на канале «КОПАЛЫЧ» мы с Вами продолжаем изучать тайны и загадки, связанные с легендарной Атлантидой.
Начало тут. Кихачиро Аратаке ещё весной 1985 года был простым инструктором по дайвингу. Во время одной из своих экспедиций с учениками он искал очередное место для погружений недалеко от японского острова Йонагуни. Погрузившись на глубину 15 метров в новом месте, Аратаке увидел огромное подводное сооружение. Широкие каменные ступени, похожее на дворец громадное пятиэтажное здание, ровные плиты как платформы, которые переходили в террасы. У японца в университете Рюкю был друг-учёный - профессор Масааки Кимура. Ему он и рассказал впервые о своей находке.
Профессор очень заинтересовался и даже решил увидеть всё своими собственными глазами. Лично с аквалангом и фотоаппаратом он исследовал загадочный объект. После сотни погружений Кимура решил собрать пресс-конференцию, на которой заявил, что он нашёл ещё неизвестный научному сообществу древний город, который представляет собой рукотворный комплекс. Город сложен из таких же каменных блоков как египетские пирамиды. Там есть замки, памятники, тоннели, скульптуры, колодцы, лестницы, продуманная система дорог. Даже театр и стадион с бассейном. Конструктивные решения похожи на те, что использовали древние инки. Пресса разнесла эту сенсацию по всему миру. Громадный подводный ансамбль окрестили монументом, и это название прижилось.
Однако большинство учёных, причём не только японских, но и западных, не согласились с тем, что это творение рук человеческих. Они говорили, что Йонагуни - это следствие игры природы. Даже известный бостонский профессор Роберт Шоч, установивший реальный возраст египетского сфинкса, и на поддержку которого рассчитывал Кимура, не нашёл свидетельств, подтверждающих рукотворную природу объекта. Шоч комментировал находку в интервью, говоря, что объект - это просто громадная скала из песчаника. Что под воздействием морской воды, волн эта скала постепенно разрушалась причудливым образом, и именно поэтому получились формы ступеней и террас.
Масааки Кимура отвечал скептикам, что мол на камнях имеются следы резьбы, скульптуры, буквы. Как они могли появиться? А некоторые громадные изваяния Йонагуни выполнены в виде фигур животных и даже людей. Скептики вновь отвечали, что природа может быть способна ещё и не на такое.
Нужно отдать должное упёртости учёного. Рискуя собственной репутацией в научном сообществе, он в течение многих лет продолжал искать факты и доказательства рукотворности подводного комплекса, постепенно выкладывая их. Какие? Об этом читайте в следующей публикаций на канале «КОПАЛЫЧ».
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Пишите комментарии, за них Вам ставим лайки! Делитесь статьей в соц.сетях. Спасибо!