Найти в Дзене
Дмитрий

Chevrolet Aveo!

Небольшой рассказ о небольшом автомобильчике Шевроле Авео в кузове седан.Передвигаюсь на данном аппарате уже второй год и хочу описать плюсы и минусы автомобиля для тех кто думает обзавестись таким автомобилем.На моем экземпляре установлен двигатель объемом 1,2 литра на 72 лошадиные силы,как вы поняли машина ни куда не едет но это дело привычки я привык вроде норм.Не смотря на то что авто с виду не большой в салоне довольно просторно и комфортно.Радует и наличие вместительного багажника три мешка картошки войдут без проблем. О надёжности, стоит отметить очень крепкую подвеску пожалуй можно сравнить с логаном,передвигаюсь на автомобиле очень много и не по самым хорошим дорогам за два года заменил только стойки стабилизатора в самом начале эксплуатации, больше по подвеске ни чего не делал ни чего не беспокоит.Чего к сожалению нельзя сказать о двигателе, укусил какой то пёс создателя этого двигателя внедрить туда систему ЕГР или систему дожига отработавших газов и грёбаный электронный д

Небольшой рассказ о небольшом автомобильчике Шевроле Авео в кузове седан.Передвигаюсь на данном аппарате уже второй год и хочу описать плюсы и минусы автомобиля для тех кто думает обзавестись таким автомобилем.На моем экземпляре установлен двигатель объемом 1,2 литра на 72 лошадиные силы,как вы поняли машина ни куда не едет но это дело привычки я привык вроде норм.Не смотря на то что авто с виду не большой в салоне довольно просторно и комфортно.Радует и наличие вместительного багажника три мешка картошки войдут без проблем.

О надёжности, стоит отметить очень крепкую подвеску пожалуй можно сравнить с логаном,передвигаюсь на автомобиле очень много и не по самым хорошим дорогам за два года заменил только стойки стабилизатора в самом начале эксплуатации, больше по подвеске ни чего не делал ни чего не беспокоит.Чего к сожалению нельзя сказать о двигателе, укусил какой то пёс создателя этого двигателя внедрить туда систему ЕГР или систему дожига отработавших газов и грёбаный электронный дроссель.Эти две штуки весьма сильно могут испортить вам жизнь.С системой егр еще можно бороться путем ежегодной чистки клапана, если этого не делать то рано или поздно клапан зависнет в открытом положении и вы уже ни куда не уедете, но самый лучший способ отшить программно всю эту систему путем прошивки эбу под евро-2.Что касается дросселя тут все сложнее к сожалению он живет своей жизнью и регулирует обороты двигателя как ему вздумается особенно на не прогретой машине.С этим недугом я просто смирился.Так же не корректно работает абс предпочел отключить её нафиг.

Обслуживание машинки обходится не дорого,цены на запчасти приемлемые.Важно автомобиль не терпит дешёвого и не качественного моторного масла тут уж будте добры не лейте в мотор откровенного суррогата.Интервал замены 7-8 тысяч не больше иначе загубите двигатель.

В заключении скажу автомобиль рекомендую, особенно как первый автомобиль учится ездить на таком самое то, очень мягко работает сцепление что облегчает трогание с места для тех у кого с этим проблемы,так же машинка хорошо и легко управляется прекрасный гидроусилитель.Я же использую машину в нищадном режиме в каждый день в том числе и по работе бывает существенная загрузка и Авешка справляется на ура, добавим к этому не большой расход топлива получаем нетребовательный городской автомобиль на каждый день!

До новых встреч!