Мы возвращаемся к нашему лису Ромке и его друзьям.
Как Вы помните, мы оставили его на том моменте, когда дом его был полон котятами и больным престарелым котом Кешей. Очень резкий контраст в сравнении с квартирой на юге, но у Рома были свои личные аппартаменты, свободные от котов, но наполненные его любимой подругой Мелкой.
Итак, котята.
Серенького Матроскина забрали достаточно быстро. Он очень красивый малыш. А вот черненький Бармалейка прожил с нами почти пару месяцев. И, конечно же, раз уж не сдружился с Ромом, то с собакой-то он просто не мог не подружиться.
Этот маленький разбойник вел себя очень прилично, если не считать катания на занавесках и оттачивания мастерства скалолазания на на спинке дивана. Он был очень дружелюбным и ласковым малышом. И Мелкая оценила это и решила стать его другом.
Но, все же, и Бармалейка отправился в любящую семью, где живет счастливо с новой подружкой.
Не смотря на то, что мы уже находились в средних широтах, лето все же порой было очень жарким в тот год. Поэтому в особенную жару мы забирали Рома в дом остыть под кондиционером.
Хоть Ром и был по-летнему "облез", все же ему было жарко с его природной температурой в 39 градусов. Кондиционер ему помогал остыть. Но только по выходным.
В пользу лиса шло то, что жара не держалась тут долго. Дожди и ночная прохлада спасали местную живность.
Утренние погулки были полны росы, а вечерние свежести.
Мы планомерно готовились к поездке в Крым. Мы предвкушали купание в теплом море и уже чувствовали на устах вкус сочных персиков из сада. Но...
Ничто не может сравниться с красотой подмосковных летних полей, полных цветов и разнотравья.
А для Рома это был его дом. И он никуда не хотел. Тут были его знакомые тропы, манящие запахи мышей и куропаток, ручьи и лужи, полные освежающей в жаркие дни воды. Он сам строил маршруты для прогулок. Сначала, конечно же, нужно было проверить все выкопанные норы. Вдруг там появилось что-то вкусное.
Потом нужно было отметиться на холме, через который часто пробегали и другие лисички.
А иногда было так лень ходить, что Ром предпочитал ездить на руках.
То лето было "богато" на "ручных" птиц.
Целых 2 раза мне попадались подросшие почти ручные малыши. Сначала это был вороненок. Он просто встретился мне по дороге на работу. Безумно ручной и забавный малыш, который хотел украсть у меня сначала кольцо, а потом даже резинку для волос.
Он был слётком. Уже достаточно взрослым, чтобы сидеть в гнезде, но еще слишком лысым, чтобы полноценно летать. И, к сожалению, абсолютно не боялся меня. Это меня беспокоило. Но, я могла всего лишь отнести его в заросли деревьев, где кричали другие вороны, в надежде, что это его родители. В обед я побежала его поискать и проверить, как он поживает. Но его не было нигде рядом с тем местом, где я его оставила. Значит, он улетел со своими сородичами.
Вторым малышом был чайонок. Я впервые столкнулась с этими птицами так близко и не на море. По дороге к метро из нашей "деревенской" местности находятся очистные сооружения. Проезжая мимо, я вдруг увидела бегающего напуганного малыша, который не мог взлететь, но и побежать в сторону дома не догадывался.
Поэтому пришлось его изловить и отнести на проходную, чтобы уж дальше он уже побежал к своим родным и знакомым местам.
В июле наступило время для прививки Рома. Только Бог знает, как он не любит посещать такие людные места. Он оставляет в них все свое негодование и раздражение в виде кучек, луж и ужаснейшего запаха.
Так, отвезя Рома с утра на прививку, а вечером приехав забирать Кешу из дневного стационара, мы все еще чувствовали "аромат" Ромки, витавший в зале ожидания клиники.
Но время шло. Кеша более-менее пришел в себя и уже успешно бегал и обходился лишь медикаментозной терапией без "отдыха" в стационаре. И мы отправились в Крым.
Но о нашей поездке на море я расскажу в следующий раз.
Не покидайте нашу страничку! У нас много интересного! Ждем вас снова!