Знакомьтесь! Перед вами Peugeot 3008 (второе поколение, рестайлинг) модель 2020 года, на Российском рынке автомобиль появился в 2021 году. Собирают Пежо 3008 во Франции.
Среднеразмерный кроссовер оборудован передним приводом. Существует полноприводная версия - гибрид, только в России я его в продаже не встречал. Рассматриваемый авто в максимальной комплектации "GT", заряжен по последнему слову техники. В нём даже система "ночного видения" есть. Но обо всём по-порядку!
Рестайлинговая обновлённая версия 3008 приобрела "львиный оскал" выраженный ходовыми огнями, заходящими в зону бампера. К тому же у "Лёвы" появились усы. Обаятельный экстерьер дополнен светодиодной головной оптикой. Окраска кузова двухцветная. Согласитесь, чёрный с красным отлично сочетаются!
Под капотом
На выбор есть два силовых агрегата:
- В нашем случае установлен бензиновый (АИ-95), турбированный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 150 л.с. Работает в паре с 6-ступенчатым автоматом (Айсин).
Разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды.Максимальная скорость 186 км/ч. Расход топлива Трасса / Город / Смешанный - 5,3 л / 9,8 л. /7 л.
- Второй агрегат на выбор, это дизельная, турбированная, рядная четвёрка, объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. Работает в паре с 8 - ступенчатым автоматом (Айсин).
Разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды.Максимальная скорость 201 км/ч. Расход топлива Трасса / Город / Смешанный - 5 л / 6,3 л. / 5,5 л.
Габариты, масса и ходовая
Класс автомобиля - J.
Длина / Ширина / Высота - 4447 мм. / 1841 мм. / 1620 мм. Колёсная база - 2675 мм. Снаряженная масса - 1445 кг. Максимальная масса с грузом - 2010 кг.
Кузов несущий, дорожный просвет около 22 см. Спереди подвеска типа Макферсон (независимая, пружинная), сзади полузависимая (балка), пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые.
Колёсные диски бывают в двух исполнениях на 17" и 18 дюймов. В нашем случае на 18" в паре с всесезонными шинами. Резина для эксплуатации в условиях снег/грязь.
Сзади
В задней части кузова обновленный Пежо 3008 не менее элегантен, нежели спереди. Фонари светодиодные, газонаполненные, с бегущей линией указателей поворотов. Выполненный в 3D стиле - "Львиные когти".
Пятая дверь открывается с помощью электропривода, достаточно махнуть ногой под бампером и вуаля дверь открывается. Правда данный фокус работает только при наличии с собой ключей от автомобиля.
Багажник
Объем багажника - 591 л., в случае разложенных спинок второго ряда - 1670 л. Раскладываются сидения по формуле 60/40, в ровный пол, присутствует возможность отдельного складывания подлокотной зоны, к примеру, чтобы перевозить лыжи. Под фальш полом докатка с комплектом инструментов.
На втором ряду
Автомобиль пятидверный, пятиместный. Дверной проём второго ряда достаточно широкий, посадка удобная. Сидения отделаны комбинированным материалом: искусственная кожа в сочетании с алькантарой.
Из комфорта присутствует: подлокотник с нишами - "подстаканниками", пара USB разъемов, розетка на 12 Вольт. Минусом второго ряда является то, что спинка и подушка кресла не регулируются по углу наклона и вылету.
На переднем ряду
Передний ряд сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. Кресло водителя с двумя диапазонами памяти настроек (под двух водителей), есть функция массажа. Регулируется: длина вылета подушки, поясничный подпор. Круто! Но это ещё только цветочки! Дальше больше.
Из теплых опций греется: ветровое стекло в зоне дворников, боковые зеркала, передний ряд сидений. Климат-контроль двухзонный. Спортивный мультируль отлично сочетается с общим интерьером салона. Цифровой щиток приборов с несколькими вариантами отображения. Аудиосистема с ЖК монитором и встроенной навигацией.
В помощь водителю присутствуют следующие вспомогательные системы:
- Ночного видения (доп. пакет) - в тёмное время суток на расстоянии 15 - 200 м, система распознаёт животные объекты выше 0,5 м. Предупреждает водителя специальным сигналом, в случае необходимости применит экстренное торможение.
- Распознавания дорожных знаков
- Адаптивного круиз контроля
- Удержания в полосе движения
- Оповещения об усталости водителя
- Автоматического приключения дальнего/ближнего света.
- Экстренного торможения.
- Предупреждения о присутствии объектов в слепой зоне.
Как вам такой списочек для обычного кроссовера?! Премиум сегмент позавидует в сторонке.
Теперь, что касается стоимости. Мне предложили купить данный автомобиль, примерно за 2 700 000 р. Как думаете стоит он этих денег?Пишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.