Найти тему
МЕХВОД

Еду смотреть "заряженный" новый кроссовер Peugeot 3008 с системой "ночного видения"

Оглавление

Знакомьтесь! Перед вами Peugeot 3008 (второе поколение, рестайлинг) модель 2020 года, на Российском рынке автомобиль появился в 2021 году. Собирают Пежо 3008 во Франции.

Среднеразмерный кроссовер оборудован передним приводом. Существует полноприводная версия - гибрид, только в России я его в продаже не встречал. Рассматриваемый авто в максимальной комплектации "GT", заряжен по последнему слову техники. В нём даже система "ночного видения" есть. Но обо всём по-порядку!

Peugeot 3008 II Рестайлинг вид спереди
Peugeot 3008 II Рестайлинг вид спереди

Рестайлинговая обновлённая версия 3008 приобрела "львиный оскал" выраженный ходовыми огнями, заходящими в зону бампера. К тому же у "Лёвы" появились усы. Обаятельный экстерьер дополнен светодиодной головной оптикой. Окраска кузова двухцветная. Согласитесь, чёрный с красным отлично сочетаются!

Фара Peugeot 3008 II Рестайлинг
Фара Peugeot 3008 II Рестайлинг

Под капотом

Фото подкапотного пространства Peugeot 3008 II Рестайлинг
Фото подкапотного пространства Peugeot 3008 II Рестайлинг

На выбор есть два силовых агрегата:

  • В нашем случае установлен бензиновый (АИ-95), турбированный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 150 л.с. Работает в паре с 6-ступенчатым автоматом (Айсин).

Разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды.Максимальная скорость 186 км/ч. Расход топлива Трасса / Город / Смешанный - 5,3 л / 9,8 л. /7 л.

  • Второй агрегат на выбор, это дизельная, турбированная, рядная четвёрка, объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. Работает в паре с 8 - ступенчатым автоматом (Айсин).

Разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды.Максимальная скорость 201 км/ч. Расход топлива Трасса / Город / Смешанный - 5 л / 6,3 л. / 5,5 л.

Габариты, масса и ходовая

Peugeot 3008 II Рестайлинг вид сбоку
Peugeot 3008 II Рестайлинг вид сбоку

Класс автомобиля - J.

Длина / Ширина / Высота - 4447 мм. / 1841 мм. / 1620 мм. Колёсная база - 2675 мм. Снаряженная масса - 1445 кг. Максимальная масса с грузом - 2010 кг.

Кузов несущий, дорожный просвет около 22 см. Спереди подвеска типа Макферсон (независимая, пружинная), сзади полузависимая (балка), пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые.

-6

Колёсные диски бывают в двух исполнениях на 17" и 18 дюймов. В нашем случае на 18" в паре с всесезонными шинами. Резина для эксплуатации в условиях снег/грязь.

Сзади

Peugeot 3008 II Рестайлинг вид сзади
Peugeot 3008 II Рестайлинг вид сзади

В задней части кузова обновленный Пежо 3008 не менее элегантен, нежели спереди. Фонари светодиодные, газонаполненные, с бегущей линией указателей поворотов. Выполненный в 3D стиле - "Львиные когти".

Peugeot 3008 II Рестайлинг задний фонарь
Peugeot 3008 II Рестайлинг задний фонарь

Пятая дверь открывается с помощью электропривода, достаточно махнуть ногой под бампером и вуаля дверь открывается. Правда данный фокус работает только при наличии с собой ключей от автомобиля.

Багажник

Объем багажника - 591 л., в случае разложенных спинок второго ряда - 1670 л. Раскладываются сидения по формуле 60/40, в ровный пол, присутствует возможность отдельного складывания подлокотной зоны, к примеру, чтобы перевозить лыжи. Под фальш полом докатка с комплектом инструментов.

На втором ряду

Peugeot 3008 II Рестайлинг второй ряд сидений
Peugeot 3008 II Рестайлинг второй ряд сидений

Автомобиль пятидверный, пятиместный. Дверной проём второго ряда достаточно широкий, посадка удобная. Сидения отделаны комбинированным материалом: искусственная кожа в сочетании с алькантарой.

-11

Из комфорта присутствует: подлокотник с нишами - "подстаканниками", пара USB разъемов, розетка на 12 Вольт. Минусом второго ряда является то, что спинка и подушка кресла не регулируются по углу наклона и вылету.

На переднем ряду

Передний ряд сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. Кресло водителя с двумя диапазонами памяти настроек (под двух водителей), есть функция массажа. Регулируется: длина вылета подушки, поясничный подпор. Круто! Но это ещё только цветочки! Дальше больше.

Из теплых опций греется: ветровое стекло в зоне дворников, боковые зеркала, передний ряд сидений. Климат-контроль двухзонный. Спортивный мультируль отлично сочетается с общим интерьером салона. Цифровой щиток приборов с несколькими вариантами отображения. Аудиосистема с ЖК монитором и встроенной навигацией.

-13

В помощь водителю присутствуют следующие вспомогательные системы:

  • Ночного видения (доп. пакет) - в тёмное время суток на расстоянии 15 - 200 м, система распознаёт животные объекты выше 0,5 м. Предупреждает водителя специальным сигналом, в случае необходимости применит экстренное торможение.
  • Распознавания дорожных знаков
  • Адаптивного круиз контроля
  • Удержания в полосе движения
  • Оповещения об усталости водителя
  • Автоматического приключения дальнего/ближнего света.
  • Экстренного торможения.
  • Предупреждения о присутствии объектов в слепой зоне.

Как вам такой списочек для обычного кроссовера?! Премиум сегмент позавидует в сторонке.

Теперь, что касается стоимости. Мне предложили купить данный автомобиль, примерно за 2 700 000 р. Как думаете стоит он этих денег?Пишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются