Найти тему

Вы не нравитесь таксисту.

Оглавление

Каждый из нас, с разной периодичностью пользуется услугами такси, но далеко не каждый знает, почему таксист остается недоволен поездкой с вами и может поставить вам, как пассажиру, плохую оценку.

Надеюсь, что представленный ниже список покажется вам идиотским, ведь вы бы так никогда не сделали.

1. Отмените такси!

Таксисты тоже люди и прекрасно понимают, что иногда проще вызвать сразу несколько такси и уехать на том, кто приедет первый. Но ведь не сложно отказаться от остальных машин! Возможно вы не понимаете весь масштаб негодования водителя в таком случае, тогда попробую вам объяснить. Главная проблема в том, что в каждом агрегаторе есть обязательно время ожидания пассажира. Оно может варьироваться от 5 до 15 минут в зависимости от множества факторов, а если к этому времени прибавить еще 5 минут подачи, то получается, что таксист тратит 20 минут, только из-за того, что пассажир не нажал всего одну кнопку! Есть подозрение, что многие пассажиры не отменяют поездку, так как иногда отмена платная, но ирония в том, что через 20 минут, ее отменит сам таксист и она все равно будет платной.

2. Укажите номер подъезда!

Если бы хоть один таксист участвовал в битве экстрасенсов, то наверняка бы победил. Ведь он по несколько раз на дню должен угадывать от какого подъезда, а может и вовсе от магазина с другой стороны дома, он должен забрать пассажира. В одном, всем известном, агрегаторе решили этот вопрос, сделав удобный и понятный интерфейс для обозначения подъезда и возможность поставить точку в конкретном месте, но даже это не всегда помогает. Самая большая проблема, когда в доме подъезды находятся с разных сторон и если водителя подведёт интуиция, то пассажир будет долго его искать.

На этом пункте я бы хотел акцентировать внимание, потому как мне действительно не понятно, почему многие люди не указывают подъезд, ведь это в первую очередь время и комфорт самих пассажиров. Согласитесь, намного приятней выйти из подъезда и сделать пару шагов до машины, чем бегать по двору и созваниваться с водителем, особенно если на улице плохая погода или лютый мороз.

3. Не садитесь в машину с открытыми напитками!

По моей личной статистике, каждый человек, который проливал что-то в салоне, божился мне что с ним такого не произойдет. В случае с пассажирами в алкогольном опьянении, я настаиваю на избавлении от напитков, так как их координация и оценка происходящего зачастую оставляет желать лучшего. В других случаях надеюсь на сознательность пассажира и его способность контролировать ситуацию. Важно понимать, что одной лишь уверенности в том, что вы крепко держите напиток не достаточно. Бывают разные ситуации на дороге и иногда приходится прибегать к экстренному торможению или резкому маневру, да и дорожное покрытие во многих городах оставляет желать лучшего. Но что бы не было причиной, результат всегда один - испорченный салон! Следовательно затраты на мойку, возможно, недовольство чистотой салона следующих пассажиров, ну и испорченное настроение у вас и у водителя. Согласитесь, проще не садиться в машину с напитками.

4. Не курите перед заказом!

Данный пункт касается по большей части коротких поездок и дело вовсе не в запахе. Типичная история для таких поездок:

"Молодые люди поехали в клуб, заказали такси. (Предположительное время в пути составит 7-10 минут.) Водитель подает машину, молодые люди выходят к ней и закуривают сигарету, параллельно обсуждая предстоящие планы, а на этот процесс порой уходит времени больше, чем на саму поездку."

На мой взгляд не сложно закурить после поездки, или выйти на перекур, пока водитель еще едет к вам.

5. Узнайте про сдачу!

Наличие мелких денег - явление непостоянное как у пассажира, так и таксиста. В самом их отсутствии нет ничего страшного. Я не призываю вас специально оставлять мелкие деньги для расчета в такси (хотя есть такая категория пассажиров, которые точно попадут в рай), я призываю решать эту проблему заранее. Многие пассажиры спрашивают есть ли возможность сдать сдачу, пока таксист едет к ним, это хорошая привычка. Часть людей спрашивают про это во время поездки, это тоже хорошо. Но есть люди, которые в конце поездки молча протягиваю тысячную купюру! На мой взгляд, это что-то из разряда бреда, ведь когда они узнают, что водитель не сможет сдать сдачу, они сильно негодуют. Но ведь вы прекрасно понимаете, что мы их не рисуем, и не смотря на то, что большая часть таксистов старается периодически разменивать и хранить в кармане деньги, перед вами могли уже дать несколько тысяч. Редко когда таксист откажется заехать в магазин для того, чтобы разменять деньги, и многие не против сделать это сами. Но когда мы стоим на краю города у нужного вам дома и магазином тут даже не пахнет, все на что вы можете рассчитывать, это на волну негатива от таксиста и плохую оценку за поездку.

Мне кажется, что не все об этом задумываются. Однажды пассажир мне заявил: "Я думал, что раз я заказываю тариф комфорт, то у вас всегда должен быть размен!". Не должен!

Вывод.

В любой ситуации оставайтесь адекватным человеком и не забывайте, что таксист такой же человек, как и вы.

Это далеко не все пункты негодования по поводу поведения многих пассажиров, о других мы поговорим в следующей статье. А пока вы можете прокомментировать, что вы думаете об этом. Замечали ли вы за собой подобное поведение и была ли эта статья интересна для вас.

Так же можете написать, что бы вы хотели знать о работе таксиста, я с удовольствием расскажу все тонкости и поделюсь всеми историям.