Наша торговая сеть заняла первое место в рейтинге «Любимые бренды россиян 2021» в категории «Продуктовые магазины», по версии компании Online Market Intelligence (OMI)
«Пятёрочка» в рейтинге получила индекс 20,9%. В своём рейтинге OMI изучает мнения покупателей, посещающих продуктовые магазины в течение месяца.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
«Любовь потребителей — это важный показатель эффективности взаимодействия с брендом, который включает в себя различные функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики, позволяющие оценить отношение к компании, а также силу эмоциональной привязанности к ней потребителя. Мы видим положительную динамику восприятия “Пятёрочки”, что добавляет нам уверенности в правильно выбранной, эффективной маркетинговой политике по продвижению ценностного предложения. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели — заслужить доверие гостей».
#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке