Найти тему
Я в «Пятёрочке»

Россияне назвали «Пятёрочку» любимым брендом среди продуктовых магазинов

Наша торговая сеть заняла первое место в рейтинге «Любимые бренды россиян 2021» в категории «Продуктовые магазины», по версии компании Online Market Intelligence (OMI)

«Пятёрочка» в рейтинге получила индекс 20,9%. В своём рейтинге OMI изучает мнения покупателей, посещающих продуктовые магазины в течение месяца.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Любовь потребителей — это важный показатель эффективности взаимодействия с брендом, который включает в себя различные функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики, позволяющие оценить отношение к компании, а также силу эмоциональной привязанности к ней потребителя. Мы видим положительную динамику восприятия “Пятёрочки”, что добавляет нам уверенности в правильно выбранной, эффективной маркетинговой политике по продвижению ценностного предложения. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели — заслужить доверие гостей».

#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке