У каждой компании есть свои причудливые требования к своим трейни и айдолам, и YG Entertainment не исключение.
1. Критерии прослушивания
Стать трейни компании – трудная задача.
Однажды YG Entertainment представили странное объявление о поиске артистов, действительное до 2030 года. Требованиями были любовь к танцам, рэпу и вокалу. А возрастной диапазон начинался с 1 года и заканчивался 101.
2. Студия для танцев
Студии для танцев в компании достаточно тёмные, как видно на многих видео с репетиций айдолов. Не известно, экономят ли электричество в YG Entertainment или просто неграмотно устанавливают осветительные приборы.
3. Нейминг продуктов
Компания известна своими лаконичными названиями треков, фильмов и альбомов: "The Albom", "Solo", "The Movie" и т.д. Многие фанаты возмущались насчёт неоригинальности компании, другие же утверждали, что это гениально и повышает охват слушателей и зрителей.
#kpop #kpopidols #kpop группы #кпоп #yg entertainment