Найти в Дзене
АвтоНет

Больше места для хранения вещей и комфорт благодаря переоснащенному центральному подлокотнику!

Оглавление

Во время длительных поездок по автостраде может быть очень утомительно держать руль обеими руками. Для левой руки у двери обычно есть подходящая полочка. Но правая рука более-менее постоянно «в воздухе». В конечном итоге это вызывает судороги и боль в области плеч и шеи. К счастью, рынок запасных частей осознал эту проблему несколько лет назад и разработал подходящее средство: центральный подлокотник.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Практичный и прочный.

Задачи центрального подлокотника разнообразны. Качественные навесные модели предлагают широкий спектр возможных применений:

-Место для хранения под руку. -Место для хранения мелких предметов, таких как сотовые телефоны, ключи или сдача.
-Встроенные держатели для кофейных кружек.

В конце концов, сложенный центральный подлокотник также является эффективным барьером для пассажиров. Этот барьер между передними сиденьями может обеспечить приятное ощущение безопасности, особенно при использовании таких услуг, как совместное использование автомобилей. Так что, если вы часто предлагаете совместное использование автомобилей, вы быстро оцените эту функцию.

Конструкция модернизируемого центрального подлокотника.

Перед покупкой модернизируемого центрального подлокотника желательно выяснить, какой именно подлокотник вы выбрали.

Короче говоря, такие недорогие детали не приносят большого удовольствия. В большинстве случаев они сделаны настолько плохо, что качаются, скрипят, не складываются аккуратно в горизонтальное положение или быстро изнашиваются.
Кроме того, эти дешевые детали обычно очень плохо подходят.
Наконец, они также могут просто и резко остановиться. Это может быстро привести к опасным ситуациям, особенно при движении по автомагистрали на высокой скорости.

Если производитель не предлагает оригинальную деталь этого типа, специализированные магазины первыми обращаются за модернизируемым центральным подлокотником. Однако не имеет значения, идете ли вы в местный магазин или ищете подобное решение в Интернете . Пока вы выбираете магазин с хорошей репутацией, вероятность покупки качественного товара очень высока.

На что обратить особое внимание.

На что стоит обратить особое внимание перед покупкой, так это на способ установки модернизируемого центрального подлокотника. В случае с недорогими изделиями часто бывает необходимо просверлить существующие элементы внутренней отделки.

Затем винты входят в отверстия. Эти решения не совсем идеальны: вы повредите свой автомобиль при его установке. Размещение руки на центральном подлокотнике создает постоянное дополнительное натяжение на резьбовых соединениях.

Это может привести к тому, что в какой-то момент отверстия для винтов вырвутся и вырвутся фиксаторы на центральном подлокотнике. Затем вы можете купить новый центральный подлокотник, и, кроме того, у вас будут ужасные повреждения автомобиля. Если этого можно как-то избежать, следует отдавать предпочтение решениям по установке, которые могут быть установлены без повреждения интерьера.

Даже если эти решения стоят вдвое дороже более дешевых продуктов - это заметно, самое позднее, когда они перепродаются. Просверленная центральная консоль продается очень плохо. Вот почему вы обязательно должны учитывать этот фактор при установке модернизируемого центрального подлокотника. С большинством модернизированных центральных подлокотников более или менее повреждение центральной консоли неизбежно.

Вот почему здесь применяется следующее: работайте чисто, используйте лучшие инструменты и всегда относитесь к делу спокойно и с пониманием. У вас есть только одна попытка начать каждое вырезание или просверливание .

Что вам нужно.

Для установки модифицированного центрального подлокотника необходимо следующее:

- Набор для дооснащения
- Отвертка
- при необходимости Torx и шлицевая отвертка
- Кольцевой или торцевой ключ на 10 мм
- при необходимости аккумуляторная отвертка
- при необходимости Dremel и режущий нож

Комплект дооснащения обычно состоит из самого центрального подлокотника и крепежных винтов. На установку нужно рассчитать около 15 минут .

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Установка центрального подлокотника.

1. Очистите центральную консоль.

Перед установкой центрального подлокотника рекомендуется тщательно очистить центральную консоль. После установки центрального подлокотника очень сложно добраться до всех углов центральной консоли. Если в держателе для кофейной кружки остались остатки напитков или еды, в машине быстро появится вонючая точка сбора, от которой так легко не избавиться.

2. Сдвиньте передние сиденья полностью назад.

После того, как центральная консоль мигает и снова мигает, передние сиденья полностью отодвигаются назад. Это создает достаточно места и свободы передвижения для установки. Кроме того, полностью доступна центральная консоль. Здесь начинается критическая
фаза.

3. Подготовьте центральную консоль.

В большинстве случаев центральная консоль должна быть подготовлена ​​для размещения центрального подлокотника. Если центральный подлокотник прикреплен к центральной консоли только двумя или четырьмя винтами, следует прислушаться к следующему совету : вместо прилагаемых шурупов для дерева рекомендуется использовать тонкие саморезы с подходящими гайками и шайбами.

Аккуратное просверливание необходимых отверстий в центральной консоли и подлокотнике приводит к неизменно чистым результатам. Если необходимо вырезать углубления, не используйте универсальный нож или силу.

Тонкий пластиковый корпус ничего не прощает! Всегда работайте с мультитулом. Так вы получите самые чистые результаты, которые не будут иметь таких негативных последствий, если продолжите продавать машину.

Следующее относится к каждому сверлению и каждому разрезу: отмерьте три раза, сделайте один раз.
Режущий нож по-прежнему практичен: его можно использовать для удаления заусенцев с порезов.

4. Установите средний подлокотник.

Прочное литое под давлением алюминиевое основание центрального подлокотника вставляется в соответствующее углубление. Обычно это задний карман для мелочи, пепельница или другое отверстие на центральной консоли.

Центральный подлокотник получает основную опору от этого узла. Затем он фиксируется прилагаемыми винтовыми соединениями до тех пор, пока ничего не будет качаться. Установка завершена. Теперь тщательно пропылесосьте машину, и тогда можно начинать следующее дальнее путешествие.

Самое чистое решение: использовать оригинальные запчасти.

Центральный подлокотник входит в список доплат для многих автомобилей.

Если вы ищете действительно экологичное и чистое решение, обратитесь к дилеру вашего бренда: полная центральная консоль со встроенным подлокотником обычно доступна в качестве запасной части.

Благодаря этому решению у вас есть 100% настраиваемая и очень удобная функция, разработанная штатными инженерами, которая не оставляет вопросов без ответа. В отличие от дооснащенных решений, оригинальный компонент с уже встроенным подлокотником только увеличивает ценность