Что же, возвращаем рубрику "Уникумы Дзена". Тут в статье про электролиз нашелся один такой уникум:
Без комментариев. Мало того, что попросил разъяснить явление, не упомянутое в статье, так еще потребовал мне поискать про это в интернете, просто потому что ему интересно. А скатилось все к оскорблениям.
Что ж, открываем школьную программу по теме электролиз, вдруг оно там таки есть?
Глядите-ка. Закон Фарадея есть, а эффекта Канзиуса нет. Ай-ай-ай. То есть, данный индивидуум требует дать то, чего нет в программе? А зачем усложнять? Давать то, что дети не усвоят? Зачем? Информация ради информации? Просто показать, какой учитель умный? Да им это как об стенку горох. Давайте тогда и на уроках биологии пошлем на три буквы линнеевскую систематику и ударимся в кладистику. Дети (особенно - 5-6 класс) что-нибудь поймут? Да маловероятно. А ведь классическая систематика тоже не лишена противоречий. Простой пример: что мы представляем при слове "рептилии"? Змей, ящериц, черепах, крокодилов. Более эрудированные могут еще вспомнить динозавров и гаттерий. Но вот что интересно - змеи и ящерицы входят в отряд лепидозавров (чешуйчатых), а крокодилы и динозавры - архозавров. Но также к архозаврам относятся... птицы, которых классическая систематика выводит в отдельный класс. То есть класс птиц входит в класс рептилий? Противоречие. Но зачем это давать в школе? В смысле - подробно разбирать. Лично я это упомянул вскользь, что да, этот метод имеет свои противоречия, но в новых сами палеонтологи еще не разобрались.
В общем, не понимаю таких людей...