967 подписчиков

Артур Бетербиев – Маркус Браун: Зарево кровавых кумачей

Люди часто спорят – каким должен быть настоящий бокс? Ударить и не дать ударить себя в ответ? Или принять три удара, чтобы сломать своим единственным?

Люди часто спорят – каким должен быть настоящий бокс? Ударить и не дать ударить себя в ответ? Или принять три удара, чтобы сломать своим единственным? Быть готовым пройти через ад жестоких разменов или быть неуловимым весь бой? Видимо, должен быть некий баланс между всеми этими качествами под определенную ситуацию. Но одно бесспорно. Когда льется кровь и бой максимально обостряется – бойцы вынуждены выкладываться полностью и драться по-настоящему. И это вдохновляет зрителя… уже тысячи лет.

– Все решится на пропитанном кровью песке.
– Все решится на пропитанном кровью песке.

Бой Артура Бетербиева против американца Маркуса Брауна на бумаге выглядел проходным. Очередная жертва невозмутимого чечена, полностью подходит под статистику идеального процента нокаутов. Не таких подвигов ждут от потенциала Артура зрители. Браун еще не самый худший вариант. Бетербиев к своей карьере вообще относится крайне флегматично. Может драться редко, может вообще не драться если движуха подозрительно рисковая. В нужный момент просыпается, забирает пояс у какого-нибудь случайного пассажира и снова замирает. Восточная мудрость не принесла Артуру яркой известности, но зато он сегодня надежно защищает в полутяжелом весе два пояса из четырех. Что могло изменить холодное спокойствие гор? Конечно же, кровь и адреналин!

– 37 лет. Если брать организм на излом – он в любой момент может сказать “хватит”.
– 37 лет. Если брать организм на излом – он в любой момент может сказать “хватит”.

Выход бойцов на ринг сходу заставил взглянуть на происходящее резко под другим углом. За плечами Бетербиева загремел гимн Советского Союза. Партия Ленина, сила народная. Негр тут же неудержимо присрал – перед глазами заиграли призраки Ивана Драго!

– I must break you!
– I must break you!

Красная Машина начал бой с неспешной вальяжностью мясника, равнодушно отсекающего тесаком от тушек ненужные хрящи. Но Аполло Браун явно хотел еще пожить – метался по рингу как ошпаренный. На неотвратимую Красную Угрозу он отвечал грамотными фишками – на резком нырке мог накинуть ебанутого свинга, и тут же вынырнуть в трех метрах от дымящейся воронки, оставшейся после удара Бетербиева. Удачно врубался в Артура Драго с короткими крюками на ближней, после которых сразу клинчем обвисал на железных руках советского монстра. Все это не производило никакого впечатления на товарища Бетербиева, уверенного работающего в режиме «you can run but you can`t hide».

– I cannot be deafeted.
– I cannot be deafeted.

Но в четвертом раунде проклятый капиталист решился на крайнюю подлость – в одном из отчаянных рывков Брауна бойцы гулко крякнули черепами.

– Hooligan.
– Hooligan.

Совьет Машин загудел от пробоины – во лбу зияла натуральная дыра. Кровь из нее ударила тугой струей, из ушей повалил дым. Кровавая Борода понял, что бой могут остановить в любую секунду и включился на полные обороты!

– Я тебья… Я ТЕБЬЯ!!!
– Я тебья… Я ТЕБЬЯ!!!

Пробудившийся от невозмутимости Драго взорвался страшными панчами, которые вслепую кидал через кровавую пелену! Артур побежал за дристанувшим супостатом. Красная Машина истекает кровью – нужно лишь продержаться пару раундов и он сам рухнет без ударов! Драма! Кульминация!

– I defeat all men!
– I defeat all men!

Рамзан Ахматович на просмотре трансляции рвал клочья из бороды и заклинал высшие силы – дай устоять, дай отомстить!

– Спаси и сохрани!
– Спаси и сохрани!

Артур Драго выглядел страшно – лоб треснул сверху донизу. Дерни за бороду и чехол соскочит до самого затылка.

– Это меня не остановит.
– Это меня не остановит.

Но Советская Машина летел вперед, горя багровой маской, распаляясь вкусом собственной крови, которую хлебал литрами!

– Мы к Славе Отчизну свою поведем!
– Мы к Славе Отчизну свою поведем!

Аполло Браун трепетал на канатах как мотылек в паутине – даже в отключке выдавал отчаянный роуп-н-доуп! Али-Форман? Хуже! Драго-Крид!

Люди часто спорят – каким должен быть настоящий бокс? Ударить и не дать ударить себя в ответ? Или принять три удара, чтобы сломать своим единственным?-12

Но скованный железными панчами Браун лишь корчился за блоком, как в блиндаже под прямой мегатонной бомбежкой. Сил на отпор уже не было. От Брауна отлетали куски обшивки и выпирала гнутая арматура, на боках появились вмятины – Красный Скорпион просто вбил в руины бетон защиты противника.

– Ура, товарищи!
– Ура, товарищи!

В седьмом раунде залитый кровью врага Браун взял колено.

– Острый как серп.
– Острый как серп.

Набраться сил перед апсетом? Нет. В девятом раунде Красный Кулак вбил капиталиста в пол как строительную сваю – по самые ноздри.

– Тяжелый как молот.
– Тяжелый как молот.

Лучшая победа Советского Героя.

– Родина тобою гордится, дорогой товарищ. Готовь гараж под новый мерседес.
– Родина тобою гордится, дорогой товарищ. Готовь гараж под новый мерседес.

– Выдержит ли Рокки Альварес этот тяжелый взгляд?
– Выдержит ли Рокки Альварес этот тяжелый взгляд?

 Кровавый замес:

http://gvozdislov.ru/tyazhelye-kulaki-mirovogo-boksa/