Найти в Дзене
BMW NEWS

BMW M5 2017 140 000 $ или 9 240 000 ₽ Запчасти и аксессуары

Мировая премьера седана M5 нового поколения состоялась в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Впервые в истории модели она серийно оснащается полным приводом. Новый M5 шестого поколения стал больше предшественника - длина кузова увеличена до 4965 мм (+55 мм), ширина и высота теперь 1903 и 1473 мм (+12 и +16 мм соответственно). В то же время использование новой модульной платформы CLAR и использование более легких материалов сделали седан легче. Базовая версия M5 весит 1855 кг, что на 25 кг легче, чем пятое поколение, благодаря специальной выхлопной системе, алюминиевому капоту, карбоновой крыше и литий-ионному аккумулятору в багажнике и другим решениям. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров с их вещами - 530-литровым багажником. Седан получил двойные козырьки спереди и сильно модифицированную и усиленную подвеску от привычной «пятерки» за 5-ручкой. Автомобиль укомплектован 19-дюймовыми дисками с шинами 275/40 спереди и 285/40 или 20-дюймовыми дискам
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ

Мировая премьера седана M5 нового поколения состоялась в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Впервые в истории модели она серийно оснащается полным приводом. Новый M5 шестого поколения стал больше предшественника - длина кузова увеличена до 4965 мм (+55 мм), ширина и высота теперь 1903 и 1473 мм (+12 и +16 мм соответственно). В то же время использование новой модульной платформы CLAR и использование более легких материалов сделали седан легче. Базовая версия M5 весит 1855 кг, что на 25 кг легче, чем пятое поколение, благодаря специальной выхлопной системе, алюминиевому капоту, карбоновой крыше и литий-ионному аккумулятору в багажнике и другим решениям. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров с их вещами - 530-литровым багажником.

Седан получил двойные козырьки спереди и сильно модифицированную и усиленную подвеску от привычной «пятерки» за 5-ручкой. Автомобиль укомплектован 19-дюймовыми дисками с шинами 275/40 спереди и 285/40 или 20-дюймовыми дисками с шинами 275/35 и 285/35 (вперед-назад).

Под капотом находится модифицированный двигатель от M5 предыдущего поколения, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Теперь двигатель развивает 600 лошадиных сил. Мощность и 750 Нм крутящего момента - значительно больше, чем у предыдущей версии, которая выдавала 560 л.с. Я 680 Нм. Новые турбокомпрессоры, давление впрыска увеличено до 350 бар, увеличена мощность двигателя за счет более высокой производительности масляного насоса и улучшенных промежуточных охладителей.

Двигатель работал в паре с 8-ступенчатым «автоматом» от ZF - в последний раз M5 был 7-ступенчатым «роботом» от Getrag. Седан получил полный привод xDrive с активным M-дифференциалом и возможностью распределения крутящего момента на оси (до 100% для передних колес и отсутствия тяги для задних колес). Выбор режима движения позволяет переключить автомобиль на полный привод на заднее колесо.

Разгон до «сотни» теперь занимает 3,4 секунды - на секунду быстрее, чем у предшественников. Седан разгоняется до 200 км / ч за 11,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км в час, но ограничение может быть увеличено до 305 км в час с помощью дополнительного пакета.

Цена BMW M5 - 140 000 $ или 9 240 000 ₽.