С кошкой всегда приятно общаться. Если она не догадалась сразу сбежать, то выслушает, посочувствует, даст совет. Поэтому, все котородители, регулярно проводят совещания с котиками.
Я не исключение и могу болтать с Милой достаточно долго. Сегодня хотела обсудить с ней Алису Теплякову, но вдруг (действительно – вдруг, потому что 6 лет этого не замечала) понимаю, что с кошкой я разговариваю очень странно.
Коверкаю слова на какой-то сюсюкающий лад.
- Миля, ты поеля? Мо-ло-дес!
- Кися, ты чё тють делиешь?
- Какая халёшая кошка...
- Миль, ты плохая и зляя кися! Неть?
- Ти моя девоська...
А ведь так даже с детьми не разговаривают, чтобы не привыкали коверкать слова.
Да и Мила давно уже не "ребенок", а взрослая и солидная дама-кошка. А я тут со своими сю-сю-сю!
Ужаснулась, на всякий случай обвинила во всем Милу. А чё это она меня не поправляет!? Но кошка давно уже на меня "махнула лапой" и объяснила это тем, что у меня нет высшего образования.
- Вон, люди в 9 лет в МГУ поступают, а ты? Деградация налицо. Какой толк тебя поправлять? Много лишних слов и ничего все-равно не понятно. То ли дело я! Могу без всяких слов объяснить, что хочу, одним взглядом. Потому что кошки образованы с самого рождения. Нас ничему не надо учить – мы и так все умеем!
Посидела, покопалась в себе. А действительно – почему я так разговариваю? Ведь, даже если кошка и понимает некоторые слова, то при таком произношении она сможет воспринять лишь интонацию. И ей остается только догадываться, чего я от нее хочу.
Теперь понятно, почему она не всегда меня понимает.
Пообещала Миле, что теперь буду с ней общаться нормально, перестану сюсюкать и коверкать слова.
Но когда кошка вышла из комнаты, у меня само собой вырвалось ей вслед:
- Касявица моя!