Найти в Дзене
VIKENT.RU

Что такое Клиентский опыт?

Автор: Василий Александрович Верченко

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ — впечатления, знания и умения, полученные Клиентом в результате его взаимодействия с компанией.

Традиционно к Клиентскому опыту относят все этапы взаимодействия с компанией, включая знакомство с брендом, покупку, использование и опыт решения проблем.

Задачей компании является обеспечение такого опыта, при котором Клиенты хотели бы совершить повторную покупку и были готовы рекомендовать бренд своим друзьям и знакомым.

Пример 1. Время Клиента.

Фото автора
Фото автора

В офисах одной из компаний, осуществляющих переводы денежных средств, часы показывают время в стране Клиента. Судя по всему, наибольшее количество мелких частных переводов проходят в Армению, Казахстан и Узбекистан.

Пример 2. Клиентский опыт пользователя принтера.

Фото автора
Фото автора

Пользователи принтеров хорошо знают, что, когда заканчиваются чернила, их замена может занять больше 15 минут. Эта процедура также несет риски испачкаться и даже перепутать цвет чернил, которые необходимо залить в картридж.

Компания Epson предложила своим пользователям специальный тип заправки чернил, исключающий указанные риски. Бутылочка с чернилами сконструирована таким образом, что она может быть использована только для картриджа определенного цвета. Для всех других она просто не подойдет и не позволит чернилам вылиться из бутылочки. Руки при этом остаются сухими и чистыми, поскольку полностью исключается контакт с чернилами.

+ Ваши дополнительные возможности:

1) Узнайте что делать, если Клиент глухонемой на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

2) Видео: ФСА и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

#Клиентский опыт #Забота о клиенте #Ориентация на клиента #Лояльность #Клиентоориентированность