Найти в Дзене
TexTerra Daily

«Подмышка Йэниффэр», «Запах неожиданности»… – в продажу вышли ароматы «Ведьмака»!

Реклама дезодорантов в стиле "Ведьмака"
Реклама дезодорантов в стиле "Ведьмака"

Какие ноты в этих ароматах, даже от названий которых передергивает, неизвестно. Но идея – забавная. Кстати, как и в случае с конфетами из «Гарри Потера», вкус которых был действительно тошнотворным, но идея зашла.

Old Spice с Netflix реализовали совместную рекламную кампанию, которая привлечет еще больше внимания к и без того популярному сериалу «Ведьмак». К выходу второго сезона, премьера которого прошла 17 декабря, Old Spice приготовил коллекцию ароматов, способных, кажется, передать всю атмосферу фэнтезийного мира, похожего на средневековье.

Вот поэтому очень важно знать своего клиента – вы не упустите ни одной продажи!

На глобальном сайте Old Spice уже можно купить себе или другу в подарок на Новый год самый необычный на сегодняшний день дезодорант. Только вслушайтесь: «Подмышка Йэниффэр», «Запах неожиданности», «Вода из ванны Геральта», «Труп кикиморы», «Плотва» (кличка лошади) и «Разделка мяса в Блавикене». Но в коллекции есть и не столь эксцентричные дезодоранты с более романтичными названиями (для тех, наверное, кто не ценит юмор про подмышки) – «Пламя дракона», «Пустыня» и «Династия».

Как заявляет производитель, серия дезодорантов «Ведьмака» будет ограниченной.

А чтобы названия не оказались просто звуком, авторы сериала «Ведьмак» сняли рекламное видео, в котором песней и танцами описали каждый аромат.

Чтобы посмеяться, даже перевод не нужен. Но вы можете активировать титры, а затем перевести их в настройках на русский язык.

Другой интересный случай продвижения – мебель IKEA. Вы знали, что она рекламирует туризм в Швеции?