Найти тему
Анна Засухина

Реклама в интернете для застройщика

Для того чтобы застройщик мог успешно продавать квартиры в новых домах, необходима реклама и раскрутка. Без этого новых клиентов находить будет крайне сложно, а значит, не стоит ждать прибыли. Но к рекламе застройщиков в интернете следует подходить очень взвешено и осторожно, поскольку количество потенциальных клиентов ограничено, и потеря даже небольшой части из них может быть критичной для компании. Но как правильно продвигаться в интернете, что нужно учесть, какие особенности такой рекламы именно для застройщиков и какие каналы продвижения могут быть наиболее эффективными? Об этом мы поговорим в рамках данной статьи.

Особенности продвижения застройщиков

Рекламная кампания для застройщиков должна отличаться, если сравнивать ее с другими направлениями бизнеса. Это, в первую очередь, обусловлено тем, что покупка квартиры – это очень серьезная сделка, часто – самая дорогостоящая в жизни человека, и потому к ней подходят максимально осторожно. Малейшие сомнения в надежности и честности застройщика – и приобретение квартиры окажется под вопросом: никто не захочет рисковать крупной суммой денег. Ситуации, когда застройщик не достраивал дом, и люди оставались без квартир, сегодня встречаются сплошь и рядом, что нее добавляет оптимизма в ситуацию, и каждый новый такой случай усложняет продвижение на рынке.

Конечно, в рекламе новостройки застройщиком могут сыграть и привычные приемы, например, скидки, акции, подарки при покупке и т. д., но все они будут бессильны, если клиент будет сомневаться в надежности строительной компании. Потому основной упор в маркетинговой компании следует делать на надежность, показывать ранее выполненные проекты, отзывы довольных клиентов, акцентировать внимание на опыте работы застройщика на рынке и т. д. Это поможет убедить потенциальных клиентов в том, что компания достаточно серьёзная и надежная, а значит, ей можно доверить свои деньги.

Способы продвижения застройщика в Интернете

Существует множество способов продвижения, которые могут быть эффективными для застройщиков. Среди них можно выделить следующие:

  • раскрутка через собственный сайт – классический вид продвижения, когда основной упор рекламной кампании делается на корпоративный сайт застройщика. На страницах сайта размещается вся необходимая информация для клиентов: расположение дома, размеры и планировка квартир, стоимость, сроки сдачи в эксплуатацию и т. д., а сам сайт рекламируется в интернете различными способами, чтобы его посетило как можно больше потенциальных клиентов. Для увеличения конверсии на сайте должна быть удобная форма обратной связи, чтобы любой желающий мог без проблем оставить заявку и получить быстрый ответ на нее. Также можно разместить отзывы, портфолио выполненных ранее работ, лицензии, информацию о фирме и т.д. – всё это поможет убедить посетителей в серьезности застройщика;
  • продвижение ВКонтакте, в Instagram и других социальных сетях – соцсети сегодня стали неотъемлемой частью жизни многих людей. И помимо своей основной функции – связи с другими людьми, они позволяют в том числе и проводить успешные рекламные кампании. Эффективность продвижения в социальных сетях сегодня может быть намного более высокой, чем с помощью других, более традиционных интернет-каналов. В современных соцсетях есть ряд инструментов, которые могут помочь продвижению застройщика: таргетированная реклама, проплаченные посты в ленте, группы, публичные страницы, продвижение с помощью «инфлюэнсеров» и т. д.

При грамотном подходе продвижение в социальных сетях может дать большой поток клиентов;

  • реклама в поисковых сервисах – все крупные поисковики, такие как Google, Яндекс и пр., имеют в своем арсенале специальные инструменты, которые разработаны для продвижения и рекламы товаров и услуг. Речь идет о контекстной рекламе: когда пользователь вводит в поисковике запрос, релевантный продвигаемой тематике, он в начале поисковой выдачи увидит рекламные объявления, которые ведут на страницу рекламодателя (например, на специальный лендинг, посвящённый продаже квартир в новостройке). Если правильно настроить контекстную рекламу, этот подход может дать очень большой поток потенциальных клиентов, и затем останется только конвертировать лидов в реальных покупателей;
  • продвижение в новостных и информационных ресурсах – учитывая специфику продвижения застройщиков, неплохие результаты могут обеспечить специально подготовленные рекламные статьи и пресс-релизы в профильных и не только ресурсах. Например, новость о том, что начинается продажа квартир в новостройке в хорошем районе города привлечет немало заинтересованных лиц, которые хотели бы купить квартиру в этом районе. А раз о застройщике написало новостное издание, значит, по логике, это надежная компания, и ей можно доверять. Но такой вариант продвижения необходимо сочетать с другими, чтобы охват был больше;
  • продвижение на Youtube – видеосервис стал невероятно популярным в последние годы, потому неудивительно, что он активно используется для рекламы товаров и услуг. С успехом площадка может применяться и для застройщиков: там можно публиковать как рекламные видеоролики с призывами купить квартиру в новом жилом комплексе (кстати, их можно также включать в другие популярные видео, чтобы их увидели больше зрителей), а также видео со стройки, преимущества новых квартир, района проживания и т. д. Учитывая миллионные аудитории Youtube, вашу рекламу смогут увидеть очень многие потенциальные клиенты.

Безусловно, реальный эффект от каждого из каналов продвижения можно увидеть только в том случае, если рекламой занимаются профессиональные маркетологи, которые разбираются во всех нюансах инструмента и знают, как добиться максимальной эффективности.

Как сделать рекламу для застройщика, чтобы она приносила клиентов?

Для того чтобы рекламу не только увидели потенциальные клиенты, но и она повлияла на них, простимулировала сделать покупку, необходимо приложить определенные усилия. Очень важно содержание рекламы: должно быть конкретное рекламное предложение, с указанием его преимуществ для потребителя: например, если вы оформите покупку квартиры в ближайший месяц, вы сэкономите 10% стоимости или получите внутреннюю отделку в подарок. Предложение должно быть простым и понятным, без сложных и запутанных условий, чтобы любой потенциальный клиент понимал, что он получит в итоге.

Также, как мы упоминали выше, необходимо дополнительно указать, что застройщик давно работает на рынке, имеет реализованные проекты и является достаточно надежным, а значит, не возникнет сложностей с достройкой жилья и передачей его покупателям. Ну и, конечно, маркетингом в строительстве должны заниматься исключительно профессионалы – только так можно добиться поставленных целей.

Заключение

Чтобы застройщик смог продать квартиры, не обойтись без рекламы в интернете. Для этого можно использовать различные каналы и подходы – контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях, рекламу на профильных ресурсах и т. д. Чтобы подобрать правильный подход и добиться высокой эффективности, необходимо привлечь к рекламной кампании опытных маркетологов.