Найти в Дзене
АвтоДром

Трещины в ГБЦ больше не страшны. Недорогое средство для защиты двигателя на естественном наполнителе

Трещины в головке это очень не приятный момент! Когда я заметил, что машина начала парить из выхлопной трубы, то сразу же решил проверить патрубки и бачок расширителя. К моему сожалению патрубки были твердыми, а с расширителя выдавливало охлаждающую жидкость. Печальное осознание того, что придется ехать в автосервис и отдавать солидную сумму за снятие головки и замену прокладки, очень меня расстроило. Но еще больше расстраивали мысли о том, что возможно прокладка тут не причем. Ведь могла появиться трещина именно в самой головке. Тогда либо ремонт головки, либо её замена. Не спешите делать выводы В расстроенных чувствах я поехал за консультацией к своему знакомому мотористу. И тот посмотрев и оценив насколько все плохо или нет, немного успокоил меня. Дело в том, что по времени наддува патрубков по тому, как интенсивно двигатель парил, моторист предположил, что трещина не большая и ее можно попробовать устранить не разбирая и не снимая головку блока. Я сначала подумал, что он шутит, но
Оглавление

Трещины в головке это очень не приятный момент! Когда я заметил, что машина начала парить из выхлопной трубы, то сразу же решил проверить патрубки и бачок расширителя. К моему сожалению патрубки были твердыми, а с расширителя выдавливало охлаждающую жидкость. Печальное осознание того, что придется ехать в автосервис и отдавать солидную сумму за снятие головки и замену прокладки, очень меня расстроило.

Но еще больше расстраивали мысли о том, что возможно прокладка тут не причем. Ведь могла появиться трещина именно в самой головке. Тогда либо ремонт головки, либо её замена.

Не спешите делать выводы

В расстроенных чувствах я поехал за консультацией к своему знакомому мотористу. И тот посмотрев и оценив насколько все плохо или нет, немного успокоил меня.

-2

Дело в том, что по времени наддува патрубков по тому, как интенсивно двигатель парил, моторист предположил, что трещина не большая и ее можно попробовать устранить не разбирая и не снимая головку блока.

Я сначала подумал, что он шутит, но он говорил на полном серьезе. Он рассказал мне, что есть специальная автохимия, которая может помочь в таких ситуациях. И посоветовал мне попробовать для начала ей воспользоваться, ну а если уж не поможет, то увы это ремонт.

-3

Баллончик “спаситель”

Я сразу могу Вас предупредить, что в этой статье я не призываю всех и каждого делать так же, как и я. Эта статья больше рассказ из личного опыта, а не совет. И Вам решать в дальнейшем, поступить так же, или же все таки не применять таких методов.

Так вот, по совету своего знакомого моториста я приобрел флакон с “чудо” составом и решил попробовать его применить. Прочитав инструкцию я отсоединил верхний патрубок радиатора и залил содержимое флакона. Так как в бачок расширителя его заливать нельзя.

Запустил двигатель и довел его до рабочей температуры. После этого на средних оборотах, примерно 2500-3000 подержал 5-7 минут и заглушил.

Проехав примерно за следующий день км 35-40 я стал замечать, что парить из глушителя машина перестала, а проверив патрубки обнаружил, что они уже не надуваются!

Источник: google-pictures.com
Источник: google-pictures.com

Радостный, я позвонил своему знакомому мотористу и сказал что его совет сработал. Трещина скорее всего действительно была не очень большой химия её “залечила”.

Друзья, это не в коем случае не реклама и не призыв! Я еще раз повторюсь - это история из личного опыта. Может быть у кого-то были аналогичные ситуации и кому-то тоже помогло, а кому-то нет. Но в любом случае все зависит от размеров трещины и степени поломки.

Пишите в комментариях у кого и как получилось с такими средствами и в таких ситуациях. Интересно какой был опыт у Вас? Если кому-то статья оказалось полезной, то буду рад лайку. И не забудьте подписаться на мой канал, чтоб не пропустить новые публикации. Заранее спасибо.