Найти в Дзене

МЫ ЗДЕСЬ ЖИТЬ НЕ БУДЕМ!

Сказал мой десятилетий сын, когда мы приехали в Марсель из Ниццы. Там пока мои два сына побеждали в шахматном клубе, я бегал по инстанциям. Но прописаться не смог. В итоге мы бросили в шапку названия городов вдоль побережья и поехали искать своё счастье. Так мы попали в Ним, где мы потом прожили почти десять лет. Там два брата окончили лицей и нашли свой жизненный путь. Но не так-то просто это было. Моих детей не брали в школу без документов. Я сказал, без папье нет школы? Да - кивнула директор. Я стукнул себе в грудь и сказал, тогда я школа для них. Схватил детей и пошёл оттуда. Так сразу и мед книжки завели и уколы все отметили. Потом оказалось, что мои слабо развитые. Психолог сказал, что для них есть другая школа. Потому что они не понимают и не узнают картинки. Я попросил показать как. Он мне рисунки животных показывает. Я взял эти картинки и спросил, как это называется по-русски. Он, как болван уставился на меня и говорит я не знаю этот язык. Так они не знают французский, говорю.
Сказал сын, стоя на вокзальной площади Марселя
Сказал сын, стоя на вокзальной площади Марселя

Сказал мой десятилетий сын, когда мы приехали в Марсель из Ниццы. Там пока мои два сына побеждали в шахматном клубе, я бегал по инстанциям. Но прописаться не смог.

В итоге мы бросили в шапку названия городов вдоль побережья и поехали искать своё счастье.

Так мы попали в Ним, где мы потом прожили почти десять лет. Там два брата окончили лицей и нашли свой жизненный путь.

Но не так-то просто это было. Моих детей не брали в школу без документов. Я сказал, без папье нет школы? Да - кивнула директор.

Я стукнул себе в грудь и сказал, тогда я школа для них. Схватил детей и пошёл оттуда. Так сразу и мед книжки завели и уколы все отметили.

Потом оказалось, что мои слабо развитые. Психолог сказал, что для них есть другая школа. Потому что они не понимают и не узнают картинки.

Я попросил показать как. Он мне рисунки животных показывает. Я взял эти картинки и спросил, как это называется по-русски.

Он, как болван уставился на меня и говорит я не знаю этот язык. Так они не знают французский, говорю. Он долго потом извинялся и сказал, что об этом он не подумал. Тоже мне психолог!

Я тоже не сидел сложа руки. В первый месяц прибывания я пошёл на курсы вождения и через четыре месяца опять получил права, только на этот раз - французские.

Когда я сдал теорию, инструкторы отказались со мной вождением заниматься. Я их не понимал. Говорили: - после светофора направо, - я ехал прямо. Пока руками не покажут поворот.

Так со мной занимался сам директор автошколы. Оказывается, он во времена Франко сбежал из Испании. Мы с ним нашли общий язык, не понимая друг друга. Он обожал Францию и мне привил эту любовь.

Так проходила наша адаптация в другой стране...