"Продукт на высокий чек заинтересовал, но никто так и не оплатил".
"Экспертность есть, а как это подать, чтобы заплатили за услугу – непонятно".
"На первичном звонке объясняю клиенту, как могу помочь, но в ответ "я подумаю".
В этих трех фразах, которые вы чаще всего мне писали в опросе, есть один знаменатель, из-за которого уравнение:
❗Деньги = продукт * клиент
почему-то не бьется
Знаменатель называется: КОММУНИКАЦИЯ. Ее нет или она плохо выстроена, есть ошибки.
Что это конкретно в блоге Instagram? Не берем другие соцсети, сайты, СМИ – хотя это все можно использовать для продаж, и в зависимости от вашей стратегии, эти каналы тоже надо использовать.
В блоге коммуникация, которая приводит к продажам – это:
🔸тексты, как основа профиля. И не какие-то там про "что такое психология", не просто личные "моя история №646" или побольше полезного контента.
Речь про контент-воронку, где посты – это элементы, которые проводят нашего подписчика по ступенькам и взращивают в нем потребность к нашей услуге или продукту.
Форматы: посты, сторис, рилс, эфиры, общение на первичном созвоне – это все вам и так известно. Просто форматы эти специфичны, и разбираться в них тоже надо, но это технический момент.
К