Наковальни Хельденхаммера - мрачные и задумчивые герои старой эпохи. Они приняли смерть, которой когда-то боялись, и сражаются как призрачные рыцари из зловещей легенды, стремясь освободить Царство Смерти от тирании Нагаша.
Воины этого облаченного в черное штормхоста обладают всеми преимуществами, которые даёт возраст и опыт и почти не имеют недостатков. Мудрость, привнесенная в их сознание долгим периодом жизни, является благословением. Каждый из Наковален родом из времён, потерянных в тумане веков - их никто не спасал на пороге смерти во время битв с Хаосом, они уже давным-давно погибли, и лишь спустя многие года их души вырвали из Царства Смерти и доставили в Азир. Они узнали всё о загробной жизни, о том, что такое быть призраком в подземных мирах Шайша. Наковальни хранят боевые обряды и обычаи старых времен, и от этого становятся еще более могущественными, ибо в них сочетаются жизненная сила и мощь современности с знаниями древних.
Все Наковальни Хельденхаммера веками обитали в качестве теней в Шаише, прежде чем были приняты в армию Зигмара. У них крайне архаичная речь, они большие любители вспоминать древних мифических воинов, как старых друзей, легендарные победы так, как будто они случились только вчера. Все Наковальни обладают холодной внутренней силой, которая позволила их душам пережить века, сохранив свою идентичность в целости и сохранности. Их род давно продолжается без них, их потомки рождают детей, которые находят спасение от сил Хаоса у своих предков. В истории вольных городов бывали случаи, когда мрачный воин из этого штормхоста сражался плечом к плечу со своим "несколько раз пра" дедушкой, и лишь навязчивое чувство родства указывало на то, что один из них - прародитель другого.
На заре Войн за Врата Царств к Наковальням Хельденхаммера были больше вопросы относительно их истинной природы. Их спокойное и созерцательное бессмертие в качестве духов Шаиша резко сменилось жестоким и упорным циклом жизни, смерти и возрождения, подпитываемым небесными энергиями Азира. Они не просили о такой судьбе, и хотя большинство из них были рады воспользоваться вторым шансом выстоять и сражаться, были и те, кто сомневался в праве Зигмара перековывать их, не оставляя выбора.
Создавая Наковальни, Бог-Король очень сильно разгневал Нагаша, ибо последний считает всех всех духов Шаиша, будь то нежить или просто тени прошлого, своими законными подданными и собственностью. После первой Перековки, воины Наковальни боялись, что после смерти они снова попадут в цепкие лапы Нагаша и тысячекратно заплатят за махинации Зигмара, а их души будут страдать до конца времён в самых ужасных пытках, которые только может придумать Верховный Некромант. К большому облегчению Наковален, этот страх оказался необоснованным в ходе Войн за Врата Царств, когда Наковальни умирали, они не попадали к Нагашу, вместо этого их затягивало обратно в Сигмарабулум на процесс перерождения. Понимание и осознание этого привело к серьёзному повороту в отношениях. Освободившись от призрачного ужаса бесконечных пыток, Наковальни стали рассматривать смерть как оружие, союзника или даже убежище. Постепенно, Наковальни начали по-настоящему ценить дар смерти - и даже почитать его. Они приняли свою роль хранителей загробной жизни, приветствуя каждый шанс вернуться в Шаиш и разрушить оковы тиранов и владык, стремившихся поработить его. В культуре Наковален всё большее влияние приобретали морбидные культы и катакомбные ложи, многие почитали прародителя, известного под разными именами: Моррда, Бледный Всадник, Хозяин Мрачного Ворона. В легендах Шаиша этот древний бог бросил вызов Нагашу и уцелел, и Наковальни Хельденхаммера стремятся повторить это достижение.
Однако, как и любой другой штормкаст, они должны заплатить установленную цену за свой триумф над смертью. Те, кто слишком часто подвергался перерождению, приобретают особый, мертвенный облик и часто говорят только шепотом. Под бесстрастными масками их плоть бледна и иссохла. Воины используют свою внешность и скудную мимику для того, чтобы получить аудиенцию в тёмных дворах Царства Смерти. Всё это создает им репутацию "падших", но Наковальням давно уже не нужно доказывать свою правоту, и их мало волнует болтовня смертных, которых они воспринимают как детей.
На самом деле, Наковальням Хельденхаммера угрожает судьба еще более зловещая, чем изъян, вызванный перековкой. Нагаш готов разрушить любые королевства, чтобы вернуть их души, ибо Великий Некромант считает их своей собственностью. Даже если для этого потребуются тысячелетия, Нагаш хочет сделать Наковален своими мёртвыми слугами навечно. Только сейчас, после сотрясшего мир мини-апокалипсиса, которым стало Некротрясение в Шаише, Нагаш продемонстрировал, что у него есть сила захватить душу штормкаста и притащить её в цепях в свои залы. В освещенных канделябрами покоях Владыки-Реликторы подолгу размышляют о том, как лучше избежать этой смертельной участи. Они создают оружие, способное захватывать души заблудших, и отправляются в самые темные миры, чтобы получить жизненно важные знания от имени Зигмара. Они работают с обширными накопленными знаниями Палаты Сакросанкт, чтобы проникнуть в глубины Шаиша в надежде раскрыть секреты истинного бессмертия. И хотя они и рискуют своими душами, Наковальни знают, что в случае неудачи цена для Грозорождённых Вечных очень высока.