Найти тему

Клиентоориентированность один из самых важных аспектов любого бизнеса. Рассказываю что к чему

Клиентоориентированность. Очень интересно узнать ваше мнение. В рамках моей работы я очень много и часто общаюсь с людьми, как онлайн, так и офлайн. И это не только клиенты, но и мои коллеги, подрядчики, которые работают для вас на ваших торжествах. И что я заметила, среди исполнителей не так мало, как хотелось бы, людей, кто считает, что заказчик - это мешок с деньгами и из него надо этих самых денег выжать как можно больше... ...Кто-то возмущается, что невеста хочет свадьбу определённого оттенка и под выбранный цвет подбирает всё: площадку, скатерти, салфетки, декор, платье, пригласительне... ... Кто-то обещает золотые горы и до подписания договора замалчивать условия работы, влияющие на стоимость услуги... ... Кто-то уверяет, что он прекрасно справится с организацией вашего торжества, а как итог забывает забронировать для вас аппаратуру... ... Кто-то выставляет слишком жёсткие условия сотрудничества и категорически отказывается их оговаривать.. ... А один так вообще назвал своих потенциальных клиентов папиками и бл&*{}ями... С эти человеком я наотрез отказалась работать, даже в перспективе Глядя на это всё, я, если честно, прихожу в ужас. Мне кажется, что когда работаешь с людьии, нельзя забывать несколько важных моментов: Клиент всегда прав В сотрудничестве важнее качество предоставляемой услуги, а деньги - это всего лишь результат твоей работы Все люди чувствуют, как на самом деле к ним относятся другие. А значит, общение должно быть максимально честным, искренним. Особенно, когда речь идёт о работе... А как вы считаете, допустимо ли такое отношение к клиентам? И неужели правило "клиент всегда прав" устарело?