Найти тему

Производство рекламных роликов для Instagram

Оглавление

Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)

Пользователи платформы ежедневно публикуют более 100 миллионов сообщений. Если хотите, чтобы ваши посты заметили, то размещайте на Instagram-странице крутые ролики. Видео привлекает внимание пользователей на 38% лучше, чем фотографии. Используйте 9 простых советов по созданию роликов, которые гарантированно впечатлят подписчиков.

Создавайте качественный контент

Аудитория Instagram предпочитает качественное видео. Когда вы размещаете то, что ей нравится, то зрители охотно этим делятся. Не обязательно покупать профессиональную камеру, достаточно соблюдать три правила съемки на смартфоне.

  • Хорошее освещение. Лучшее время для съемок – утро или вечер. Свет должен падать на объект, а не на камеру.
-2
  • Отсутствие дрожания. Если у вас нет штатива, то положите локти на поверхность или прислоните камеру к неподвижному объекту.
-3
  • Правила пропорций. Включите в настройках сетку. Объект съемки должен находиться на двух из четырех точек пересечений.
-4

Выбирайте идеальную миниатюру

Эскиз вашего видео должен притягивать внимание – так, чтобы подписчики захотели его посмотреть.

-5

Выберите в качестве обложки лучшую сцену, обработайте ее редактором и выровняйте фокус. Добавьте немного гламура, цвета и текста. И постарайтесь удержать внимание зрителей хотя бы первые 3-5 секунд.

-6

Снимайте короткие ролики

Делайте видео как можно короче, аудитория Instagram не любит тратить время на что-то одно. Ориентируйтесь на 15, 30 или 60 секунд. Видео в ленте воспроизводятся циклически, поэтому укажите начало и конец – например, музыкой.

-7

Добавляйте субтитры

92% зрителей смотрят видео на смартфоне без звука, поэтому ролик без подписей потеряет большую часть аудитории. Субтитры должны быть короткими, можно придумать динамическую типографику.

-8

Используйте правильные размеры

Если вы не хотите, чтобы ролик был растянут или обрезан – используйте оптимальный размер. Для публикации в Stories – до 15 сек, в Reels – до 30 сек, в Feed – до 60 сек, в Live – до 10 мин (1 час для авторизованных аккаунтов). Желательно вести съемку в портретном формате.

-9

Делайте уникальный контент

Вдохновляйтесь видео-трендами, снимайте ролики под свою целевую аудиторию. Зрителям Instagram нравятся покадровые ролики и видео в формате Time/Hyperlapse.

В первом случае камера неподвижна, а во втором она движется.

Применяйте динамическую музыку

Создайте настроение, передайте саундтреком эмоции. Доступно множество приложений и программ для быстрого добавления музыки в видео, например Lomotif или Inshot.

Используйте инструменты редактирования

Улучшайте видео с помощью рамок, фильтров, стикеров, видеоколлажей и других функций редактирования. Экспериментируйте, персонализируйте контент. Создайте уникальный стиль для страницы бренда.

-10

Применяйте перекрестное продвижение

Продвигайте видео комплексно, используйте все функции платформы. Ролик из Feed может стать частью Stories, а видео из Live – постом IGTV. На базе длинных видео создавайте тизеры для публикации в историях и ленте. Следите за Instagram-аналитикой, оценивайте рост вовлеченности.

Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)

#youtube #тренды #видео #маркетинг #реклама