Как работает этот магический телепорт? Рассказывает СEO винного хозяйства Donnafugata Жозе Ралло, которая объединилась с Dolce & Gabbana
Пока границы с Италией и большинством стран остаются закрытыми (по крайней мере для большинства из нас), передать яркий, полный сочных красок характер страны помогут ее главные амбассадоры — яркий декор, принты и коллекция вин. Только представьте: возвращаетесь с работы, за окном темно, идет снег, вы заходите в квартиру, включаете песню Орнеллы Ванони L'appuntamento, вас окружает палитра сицилийский красок — и вот телепорт по переносу вас на солнечное побережье Италии готов. Cогласитесь, от одной этой мысли уже становится чуточку теплее на душе в это холодное время года.
Проект компании Simple, эксклюзивного дистрибьютора вин Donnafugata, призван выразить весь колорит этого острова — не без помощи инфлюенсеров в мире искусства, гастрономии, моды, красоты и дизайна интерьеров. С самого основания в 1983 году хозяйство заключало в себе неразрывную связь с искусством — даже название Donnafugata взято из итальянского романа Джузеппе Томази ди Лампедузы «Леопард».
«Мы люди юга, — говорит CEO хозяйства Donnafugata Жозе Ралло. — В первую очередь мы ценим общение с семьей и друзьями. Но любые мероприятия и вечеринки не обходятся без еды и вина. Социальная жизнь не была бы такой яркой без общения за бокалом. Будь то концерт или премьера в театре, аперитив — обязательная часть программы! Деловые встречи тоже не исключение. Поверьте, лучшее место для обсуждения новых проектов и заключения сделок — за столом элегантной траттории или ресторана со звездой «Мишлен». Да, вдохновляясь итальянскими пейзажами, кухней и колоритом, можно не то что подписать договор, но и продать целую медиаимперию (поклонники сериала «Наследники» нас поймут).
Так началось и сотрудничество хозяйства с модным Домом Dolce & Gabbana. У двух брендов много общего, в частности — сицилийские корни. Доменико Дольче родился и вырос на острове. В коллаборации Donnafugata и Dolce & Gabbana представлен ряд коллекционных вин, в том числе их главные хиты: красное из «нерелло маскалезе» и белый бленд на базе «карриканте», оба созданные на сицилийском вулкане Этна.
Dolce & Gabbana отвечали за дизайн и облачили вина в яркие этикетки, отражающие и стиль Дома, и буйство красок острова. Жозе Ралло отмечает, что дружба с брендом началась с поддержки мероприятий, в частности дефиле в Милане и на Сицилии. В 2019-м модный Дом выбрал для своего кутюрного показа уникальное место — сицилийскую Долину храмов, архитектурный комплекс Агридженто, включенный в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
Этот величественный памятник не раз становился площадкой для самых модных событий, в том числе ежегодной премии Telamone в сфере бизнеса и культуры, где собираются все сливки общества Сицилии. Кстати, мать Жозе Габриелла Ралло также получала премию — за вклад в развитие виноделия острова.
У Donnafugata есть еще одно важное отличие — неравнодушие к местной истории и культуре. Поэтому хозяйство активно участвует в восстановлении важных произведений искусства, поддерживает археологические раскопки древнего города Энтеллы, спонсирует молодых ученых-археологов. Важную роль в жизни семьи Ралло играет и музыка. Выражением этой любви стал проект Donnafugata Music & Wine и запись трех музыкальных альбомов с соло самой Жозе. «Когда я пою, через музыку передаю ритм и характер вина. Для сладкого с Пантеллерии — босса нова, а для красного с Этны — джаз», — говорит Ралло.
Что касается стиля, Жозе признается, что обожает яркие цвета и принты, вдохновленные сицилийской культурой. «Вы никогда не увидите меня в черном, это точно». Подозреваем, что и интерьер ее итальянской виллы выполнен по принципу «никакого минимализма».
Поэтому предлагаем и вам взять на вооружение сицилийский стиль жизни — пускай принты, яркие краски, итальянская гастрономия станут вашим оружием против серости и предновогодней хандры.