Найти тему

Главные тенденции SEO, на которые следует обратить внимание в 2022 году

Неустойчивость тенденций SEO делает оптимизаторов поисковых систем одними из самых стойких профессионалов в отрасли из-за часто меняющегося характера их сферы деятельности. Если упустить серьезные изменения в тенденциях SEO, то долгосрочные усилия SEO-специалистов в мгновение ока станут практически бесполезными.

Cледовательно, крайне важно, чтобы SEO-специалисты были в курсе последних изменений и обновлений в тенденциях SEO, чтобы разрабатывать для клиентов SEO-стратегии, способные вывести их бизнес на вершину рейтингов поисковых систем. Рассмотрим основные.

Видеомаркетинг — важная тенденция SEO в 2022 г.

Видеомаркетинг стал неотъемлемой частью цифрового маркетинга для привлечения трафика и генерации потенциальных клиентов. Видеомаркетинг развивается семимильными шагами по мере увеличения скорости Интернета. Видео является отличным средством для повествования, а люди естественным образом запрограммированы на поиск хорошей истории. Пользуясь этим, платформы обмена видеоконтентом, такие как YouTube, стали важным средством продвижения бренда и видеомаркетинга.

-2

Компания Google сообщила о введении двух новых функций, которые помогают отображать видеоконтент на страницах результатов поисковых систем (SERP). Эти характеристики представляют собой "новые структурированные данные", а именно. Тегирование клипов и поиск тегов. Распространение функций Key Moments на другие платформы видеохостинга, помимо YouTube, облегчит повышение коэффициента перехода по ссылке (CTR) видеоконтента.

Яндекс заявил, что теперь можно перевести почти все англоязычные видео на YouTube, Vimeo и других популярных платформах. Перевод доступен в Яндекс.Браузере для операционных систем Windows, macOS, Linux и Android, а также в приложении Яндекс для Android и iOS.

Голосовой поиск с использованием моделей машинного обучения

В течение многих лет голосовой поиск был в основном роботизированным и, что интересно, специфическим для того, чего пользователи могли достичь с его помощью. Но это скоро изменится, поскольку Google работает над алгоритмом голосового поиска, чтобы сделать его максимально приближенным к человеческому опыту с использованием последних технологических достижений. В последние годы машинное обучение было главной опорой Google, поскольку оно является жизненно важной частью многих алгоритмов и моделей обучения, ориентированных на цифровое будущее.

-3

Голосовым помощником "Алиса" от Яндекса пользуется большое количество людей, так как он очень удобен и практичен. Он может: показывать время, находить картинку, читать текст, рассказывать истории и многое, многое другое полезное. Основная цель виртуальной девушки, помочь пользователю и сэкономить массу времени, которого так мало в современном мире.

Ранжирование в результатах поиска будет зависеть от длинноформатного контента

Недавняя тенденция такова, что статьи и блоги длиной более 3 000 слов получают в три раза больше трафика и в четыре раза больше акций, чем более короткие. Мало того, количество обратных ссылок на эти более длинные статьи также значительно выше.

-4

Даже если полный контент является ежедневной необходимостью, не менее важно всегда поддерживать постоянное качество. Качественный контент помогает улучшить взаимодействие с пользователями и повысить рейтинг страницы, поскольку он удерживает пользователей и позволяет обмениваться информацией. Теперь вопрос в том, как мы можем поддерживать качество в длинноформатном контенте?

Ответ заключается в том, чтобы разделить контент на различные разделы и подзаголовки, чтобы его могли просматривать поисковые роботы. Это также облегчает чтение контента и повышает вовлеченность пользователей. Еще одним важным моментом является размещение нескольких релевантных ссылок из авторитетных источников. Наконец, важно разместить ссылки быстрого обмена в различных местах статьи, предпочтительно в верхней и нижней части контента.

Следуя приведенным выше советам, можно сделать длинный контент легкодоступным и повысить рейтинг сайта в поисковых системах.

Исследование ключевых слов: больше внимания уделяйте семантически связанным ключевым словам

Как упоминалось выше, Google и Яндекс в настоящее время уделяют особое внимание анализу намерения, стоящего за запросом пользователя, и соотнесению его с контекстом ключевого слова. В отличие от прежних времен, когда больше внимания уделялось первичным ключевым словам, сегодня на первый план выходят и вторичные ключевые слова. Поэтому оптимизация намерений и семантический поиск должны занять ведущее место при поиске релевантных ключевых слов.

Необходимость времени заключается в том, чтобы составить первичные и вторичные ключевые слова, которые логически связаны между собой и предоставляют наиболее релевантную информацию для запросов пользователей. Для этого необходимо определить семантически связанные ключевые слова и правильно добавить их в основной контент сайта.

Семантические ключевые слова могут быть лучше использованы, когда контент разрабатывается и оптимизируется для группы тем, а не для конкретных ключевых слов. Контент должен стремиться ответить на вопросы, задаваемые целевой аудиторией, разрешить их запросы и предложить соответствующие решения. Главное, чтобы мы писали контент с человеческим участием, для людей, а не для ботов поисковых систем.

Сосредоточьтесь на локальном поиске

Интернет - это поистине глобальная платформа, которая мгновенно связывает людей и предприятия по всему миру. Неудивительно, что он также обеспечивает бесперебойную локальную связь. Поисковые системы пригождаются, когда люди ищут локализованные товары и услуги, например, чтобы найти ближайший продуктовый магазин, мастерскую по ремонту смартфонов или ресторан.

-5

Локальный поиск уже давно является краеугольным камнем всех поисковых алгоритмов и стратегий, но его важность растет с каждым днем. В 2022 году мир едва оправился от шока, вызванного глобальной пандемией, и результаты локального поиска важны как никогда, что становится еще более важным в периоды глобального простоя.

Появление специальных сниппетов породило явление, называемое бескликовым поиском, когда пользователи сами находят ответ на свой запрос в результатах поиска. Как уже отмечалось, многие из этих бескликовых поисков являются местными поисками. Но как добраться до этих поисков с нулевым кликом?

Для начала, сайт должен поддерживать сильный профиль обратных ссылок, чтобы увеличить свои шансы на появление в целевых сниппетах. Страницы Google Мой бизнес и Яндекс Директа также играют важную роль в приближении предприятий к поиску с нулевым кликом. SEO-специалисты должны использовать местные ключевые слова, разрабатывать контент, посвященный местным новостям и событиям, и использовать местные онлайн-каталоги бизнеса.

Заключение

В целом, последние тенденции в SEO вращаются вокруг потребностей пользователей, поэтому компании должны быть готовы к тому, что их внимание будет сосредоточено на пользователях, а не только на алгоритмах поисковых систем.

В то же время, основные методы SEO, такие как внутренняя перелинковка, поддержание качественного контента, повышение автоматизации, фокусирование на локальном поиске, оптимизация ключевых слов и т.д. и т.п., укрепили свое присутствие среди всех новых тенденций SEO.

Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.