Привет. Сегодня мы расскажем про самый популярный формат поста в Instagram - карусель. Разные исследования доказывают, что люди любят такие посты больше остальных и активно на них реагируют. В материале мы собрали самые вовлекающие типы каруселей, которые наберут много лайков, сохранений и комментариев.
1. Карусель, как продолжение текста поста. Стандартная публикация Instagram вмещает 2200 символов, но не обязательно сокращать текст до этого объема. Также можно не переносить весь текст в описание поста. Текст можно разместить внутри карусели, начиная со второго изображения. Первое изображение в данном случае послужит обложкой поста-карусели. Практика показывает, что такой подход дает рост вовлеченности и у поста очень хорошие шансы, что его дочитают до конца. Текст необязательно должен быть скучным на белом фоне. Сделайте шаблон такой публикации.
2. Видео-карусель. Длинное видео необязательно размещать в IGTV. Вы можете порезать его на отрезки по 1 минуте и поставить их одну за другой в карусели.
Читайте также, что советует руководитель Instagram для увеличения охватов постов на площадке.
3. Карусель с советами. Выберите наиболее актуальный вопрос для вашей аудитории и предложите ей пост с ответами на него, советы можно проиллюстрировать фотографиями. Так они будут хорошо восприниматься вашими подписчиками и должны дать хорошую вовлеченность.
4. Презентуйте в карусели ваш товар или услугу. Карусель — отличный способ рассказать о вашем продукте. Вы можете показать сам товар, описать его преимущества, продемонстрировать процесс его использования. Здесь удобно показывать даже мелкие детали товара и ощущения от его применения. В карусели можно показать один товар или целую коллекцию. Именно так свои товары показывает IKEA.
5. Карусель-чек-лист. Если вы хотите показать клиентам как правильно выбрать ваш продукт, то создайте чек-лист. Разбейте всю необходимую информацию на шаги и представьте каждый шаг в карусели с иллюстрациями. Особенно хорошо это работает для онлайн-сервисов, для показа лайфхаков. Такой подход использует компания Adobe для демонстрации Photoshop.
6. Карусель-новости. Карусель отлично подойдет для публикации новостей компании. Она поможет четко рассказать о событии и показать его наглядно.
7. Карусель для конкурса. С помощью карусели вы можете дать информацию об условиях конкурса, а также представить победителей. Плюс в том, что информация будет достаточно структурированной и понятной.
8. Карусель-открытка. Создайте открытку с любым вашим товаром. И да, она может быть с юмором — ее точно захотят сохранить себе или поделиться с друзьями. Например, так:
9. Карусель-подборка. Формат карусели просто идеален для подборок идей, товаров, отзывов. Вы можете создать подборку цитат, книг, фильмов — включайте в нее все что угодно. Таким контентом ваши подписчики будут делиться, и это увеличит вовлеченность аудитории.
10. Карусель «До/после». Карусель поможет показать результаты вашей работы. Вы можете продемонстрировать с ее помощью то, что было до того, как вы взялись за дело и после.
Карусель — один из самых эффективных инструментов Instagram. Она дает множество возможностей для показа ваших товаров и услуг, результатов вашей работы, да и просто развлекательного контента для вашей аудитории.
А какие идеи для каруселей в Instagram используете вы? Делитесь в комментариях.
⭐ Если понравился пост – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Мы пишем о маркетинге и продвижении в соцсетях. ⭐
🎬 А если вашему проекту нужно видео для социальных сетей или рекламы, то вы можете бесплатно его сделать в нашем видеоконструкторе. В нем большая библиотека красивых шаблонов и простой интерфейс. 🎬