Найти тему

Кукуруза на Северо-западе, легко. Урожай удался!!!

1,1K прочитали

Доброго дня вам дорогие дачники и огородники.

Все мне говорили что кукуруза в Ленинградской области не вызреет, но мои дети так её любят и очень просили меня посадить кукурузу.

Поискала скороспелые сорта и нашла, самая обычная "Сахарная кукуруза".

У меня все получилось без супер стараний.

Кукуруза была отличная.
Кукуруза была отличная.

Посадила я её на рассаду 1 мая, сразу в теплицу. Все семена взошли отлично и первого июня вся рассада дружно переехала в открытый грунт.

Через 3 дня после высадки в открытый грунт.
Через 3 дня после высадки в открытый грунт.

Росла отлично, особого ухода не требовала, единственное это 2 раза за все время я её подкормила.

Состав подкормки следующий:

На 10 литров воды

-азофоска 1 ст. л.

-сульфат калия 1 ст. л.

-сульфат магния 1 ст. л.

И по 1 литру под каждый куст в фазе 4-6 листьев и второй раз с появлением метелки.

Через месяц после высадки.
Через месяц после высадки.

А к середине июля это уже был двухметровый забор.

Ну красота.
Ну красота.

С середины августа мы ели свою кукурузу. Вкусную, сочную и без пустот.

С каждого куста было по два початка, а с некоторых даже по три. Так что растёт кукуруза на Северо-западе и очень даже отлично. Так что сажайте и не пожалеете.

В этом сезоне я тоже планирую сажать кукурузу только ещё больше. Нашла ещё более ранний гибрид, по обещаниям производителя к середине июля буду собирать урожай. Ну что же, посмотрим и попробуем.

Планирую испытать в этом году.
Планирую испытать в этом году.

А вы выращиваете кукурузу ?

Какие сорта ? Делитесь пожалуйста в комментариях.

#кукуруза выращивание

кукуруза