Парижский автосалон 2010 г. стал местом дебюта сразу нескольких раллийных болидов сезона 2011 г. Кроме Mini-Countryman WRC и Ford-Fiesta WRC свою версию показала компания Citroen. В 2011 г. на сцену вышел раллийный DS3 WRC, который заменил ставший уже легендарным Citroen-C4 WRC, принесший очередной чемпионский титул Себастьену Лёбу, уже седьмой по счету. Автомобиль выступал в категории Super 2000, но был оснащён не атмосферным 2,0 л двигателем, а 1,6 л турбомотором, специально разработанным для этой машины компанией Citroen Racing и развивающим 300 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой секвентальной КП и передавал крутящий момент на все колёса, используя передний и задний межколёсные механические дифференциалы с автоматической блокировкой, поскольку FIA запретила с 2011 г. использовать центральный дифференциал. Внешне гоночный DS3 отличался от стандартного наличием аэродинамического сплиттера в переднем бампере, массивным