Найти тему
18K подписчиков

Вой

26K прочитали

В одну из зим нам нужно было сделать эксгумацию…. Кладбище находилось в лесу. Приехали, откопали гроб, открыли крышку. Родственники опознали и уехали. Нам же нужно было загрузить гроб в специальную машину и отправить в морг, а дальше того, чтобы потом на другом кладбище захоронить.

Как обычно это бывает, после вызова спец. машины, для проделывания всех вышеописанных действий, мы ждали её очень долго… На улице уже был мрак, когда машина приехала на место. От места, где встала спец. машина до раскопанной могилы, расстояние примерно метров семьдесят. Мужчины отправились к машине за пакетом для гроба. Смотритель кладбища – женщина, которая до жути боялась покойных, стояла в метрах пятидесяти. Я же осталась рядом с открытым гробом и ждала, когда вернутся рабочие. Честно, было страшно. Словами описать такое очень тяжело. Неожиданно, на весь лес, раздался дикий вой. Этот вой не был похож на вой зверя… А у меня волосы дыбом встали… Казалось, что шапка на голове стоит на моих волосах… Пошевелиться я не могла, словно ноги «вросли» в землю. Да и бежать… Как-то не красиво и стыдно, потом рабочие засмеют.

Но, как выяснилось, страшно было не только мне. Управились мы минут за десять, хотя до этого очень долго возились. После чего я дома несколько ночей спала только со светом.

Как-то раз, по телевизору, в одной очень известной передачи сказали: «Такой крик издают души мертвых, чей покой был потревожен».

В одну из зим нам нужно было сделать эксгумацию…. Кладбище находилось в лесу. Приехали, откопали гроб, открыли крышку. Родственники опознали и уехали.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы поставите палец вверх, подпишитесь на нас, и оставите комментарий. Ваши комментарии очень помогут развитию канала и укажут, в правильном направлении мы движемся или нет. Так же вы можете ознакомится с другими нашими работами.

#страшные рассказы #сверхъестественное #магия #кладбища #покойник