Рассказываю, как застряли в аэропорту на 24 часа, и что делать в таких случаях.
Всем привет! Меня зовут Артур, я финансовый блогер, трейдер и инвестор. В моем блоге ты научишься финансовому мышлению, подписывайся!
Итак, после отличного отдыха на Мальдивах, пришло время улетать. К слову, дорога до островов вовсе неблизка. Чтобы добраться до своего отеля, нужно сделать несколько пересадок, так как это острова.
Мы начали свой путь из Уфы. Сначала перелет Москву, затем пересадка и 9-часовой полет до главного аэропорта в городе Мале. Оттуда еще один самолет и час лета. После на моторной лодке примерно час по океану. На всем пути невероятная красота: облака, острова, солнце и миниатюрные домики внизу.
Обратно добирались также, но нас ждал сюрприз. Сначала рейс отложили на час, потом на два. В самолет мы все-таки сели, но и проседев еще полтора часа, услышали объявление от пилота.
"Дорогие друзья, к сожалению нам не удалось запустить правый двигатель самолета, поэтому нам придется произвести высадку пассажиров. Вся информация будет в аэропорту, приносим свои извинения."
Я был очень рад этому объявлению, потому что уверен в том, что авиакомпания не хотела бы отменять полет, ведь самолет и на одном двигателе может летать. Именно командир принял решение не рисковать и отправить судно на ремонт.
Мы ждали около 2-х часов в аэропорту.
Кстати, для авиакомпаний существуют штрафы, в случае, если пасажиров задерживают слишком долго. Поэтому нам выдали ваучеры на 28$ на двоих, чтобы покушать в любом ресторане аэропорта. Взяли себе креветок и бургеров, голодными точно не остались.
Позже нам сказали, что сегодня вообще никуда не летим. Но Аэрофлот красавчики, они организовали всем пассажирам ночевку в гостиницах. На острова нас, конечно, никто не повез, но в столице Мале разместили.
Мы даже успели погулять по берегу индийского океана и посмотрели местные достпримечательности. Честно говоря, смотреть в самом городе нечего, на Мальдивы есть смысл ехать именно на острова, именно там вся роскошь, изобилие природы и всякая живность в водичке в виде скатов и акул.
Нас даже накормили полноценным ужином и завтраком. В общем, полноценные сутки в теплом климате на берегу океана, а я очень люблю свежий воздух. Здесь нет вонючих производств и загрязнения среды, как в России и моя аллергия с астмой говорят спасибо.
Ровно через сутки мы уже улетели и данный пост я пишу уже в самолете.
Еще предстоит возместить перелет из Москвы в Уфу, но аэрофлот обычно идет на встречу в таких случаях.
Многие ругались с авиакомпанией и качали права, как это у нас любят делать, а я считаю, что аэрофлот большие молодцы. Не рискнули жизнями пассажиров, всем обеспечели жилье и еду, да еще и продлили прибывание в прекрасной стране.
Кстати, я держу акции Аэрофлота в своем портфеле буквально на 500$. Несмотря на их финансовые трудности, у них отличный сервис и прекрасное обслуживание. Ставлю пятерку за такое решение проблемы.
А вот насчет Боинга 777, у которого отказал двигатель я не уверен и скорее всего продам акции, не дожидаясь роста до 300$. Думаю, они столкнутся со штрафами в 2022 году, ведь такая ситуация - не единичный случай.
А вы сталкивались с переносом рейсов? Расскажите про свои ситуации на отдыхе в комментариях