Ребята, многие смотрят/читают мой канал и пишут о том, что я лично слабовидящий и не могу понять, что Веста это жигули ) Нет это не так и критики у меня хватает, есть за что хвалить и за что ругать! Сегодня будем разносить этот кусок Таза от ЛагаВаза ))
Я веду данный блог, чтобы честно все рассказывать, я не влюблен в кусок металла и пластика! Я купил авто для того, чтобы рассказать вам все его плюсы и минусы, ну а сегодня говорим о минусах!
Покатался я на Весте уже больше пол года и вот какие минусы у меня прям вызывают удивление в 2021 году. Если мы сравним авто с Приорой или Грантой, то тут явно низ уровня иномарок, то есть те иномарки которые сегодня самые дешевые могут соперничать с Вестой на равных, но даже у них есть то, чего иной раз нет у Лады.
И вроди все в Весте сделано на уровне, но увы это не так! Начнем с самых больших проблем Весты:
1. Механника - я уже писал это ужас для многих кто никогда не ездил на ТАЗиках, она воет, она непонятно как переключается, иной раз не попадаешь в скорость, иной раз выскакивает, иной раз хрустит! Из этой проблемы вытекает ещё одна!
2. Сцепление от Валео, с нашей отечественной КПП вторят невообразимое ) машина дергается, пока не поймешь что надо очень очень аккуратно и плавно его отпускать! Скорее всего оно слишком мягкое. Ах да надо ещё следить за оборотами, стоит иметь маленький разгон и не дать газу, переключится на 2-ю и вот она дергатьня. На старом логане 2008 года можно было на 2 трогаться с места. А уж за обороты я вообще не был в курсе.
3. Опоры или Падушки для двигателя, дело в том, что Чугунный блок, который является достоинством Весты, является ещё и её проблемой! Двигатель тяжелый и эти 3 падушечки не справляются! Двигатель болтается так сильно, что все тело болтается постоянно. Если вы часто попадаете в пробки и ездите по городу, то готовьтесь к этой неприятной особенности. А теперь сложите болтанку + дергания )) о да детка это массаж!
4. Пластик, когда я только купил Весту она так жутко воняла фенолом китайского пластика или не китайского, может даже нашего Русского! )) НУ и он маркий, мягкий и легко царапается, так же он не эстетичный и во многом не приятный на ощупь. Если мы хотим чтобы авто было тактильно приятное, то нам предстоит докупать чехлы, кожаные оплетки на руль, накладки на карты дверей и тд. А ведь все это деньги!
5. Мотор в 106лс. ну мало это для Авто с весом в 1270кг!!! Минимум 120, а то и все 130 надо! Овощное авто в сравнении с Поло или Рио или Приорой или Грантой!
6. Скрипучесть салона выше чем у одноклассников, Авео-Нексия, Кобальт или Логан, тут все с этим очень даже неплохо, но Веста собрана из кучи мелких пластиковых деталей, это фиаско братан.
Ещё я бы добавил то, что авто заслужило звание сыпящегося ведра из за сыроватости на старте продаж в 2015! Так делать нельзя!
В итоге?
Брать Весту или нет, дело ваше, я лично понимаю что это Б класс, знаю что у Весты есть ещё и много плюсов. Я просто привыкаю к тому, что у меня не так с машинкой, дергается учусь переключать плавнее, болтается стараюсь меньше делать резкие рыки переключений КПП, скрипит ищу причину устраняю! Нет желания так жить? Не берите Весту, берите другое авто! Есть деньги берите Рио, Поло, нету берите Кобальта или Логана, совсем труба идите на Б/у рынок и берите Лачетти ))
Надежность Весты сегодня на уровне любой иномарки Б класса, я уверен в этом, но вот эти косяки, которые устранить почти нереально, ну поставите вы ещё 2 опоры на двигатель, ну замените масло в коробке, от этого она не полетит! Да ещё можно прошить, удалить нейтрализатор выхлопных газов, потратить кучу денег и времени на шумку и обшивку салона, в итоге вылетит куча денег в трубу! Оно вам надо???
Берите Тайоту и просто вбухайте в неё денег на восстановление, увы это пропердышь, увы это не новое, но кататься вы будете куда с большей комфортностью! Как говорится решать только вам!
А теперь жду теплые слова в свой адрес от вестоводов и любителей японских ЖДМ ))