Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.
Линейка силовых агрегатов Nissan Murano 2020 года в российской спецификации представлена только одним мотором — 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Работает данный движок в тандеме с бесступенчатым вариатором, а привод кроссовера может быть как передним, так и полным.
Комплектации и цены Nissan Murano 2020
Акции и Скидки
Trade-in
КомплектацияЦена3.5 (249 л.с.) Mid 2WD CVT2 577 0003.5 (249 л.с.) Mid 4WD CVT2 834 0003.5 (249 л.с.) High 4WD CVT2 954 0003.5 (249 л.с.) High+ 4WD CVT3 069 0003.5 (249 л.с.) Top 4WD CVT3 204 000
CVT — вариатор, 4WD — полный привод
- Каталог Nissan
- Отзывы владельцев
- Где купитьБазовая комплектация комплектации Mid имеет ABS, ESP, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные 18-дюймовые колеса, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, семь подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электрорегулировки передних сидений.
Следом идущей версии High положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также премиальная аудиосистема Bose. Плюс такой Мурано имеет подогрев руля.
В свою очередь исполнение High+ доукомплектовано мониторингом «слепых» зон, при этом его передние сиденья не только имеют электрорегулировки с памятью, но и функцию вентиляции.
Флагманская комплектация Top может похвастать панорамной крышей с люком, а также размещенными на спинках передних сидений 8,0-дюймовыми мониторами мультимедийной системы для пассажиров второго ряда.
Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения
+ ПлюсыКомфорт
Надежность
Свет
Управляемость
— МинусыБагажник
Динамика
Мультимедийная система
Подвеска
Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2019-2020:
СИДЕНЬЯ — ЭТО, ПОЖАЛУЙ, ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ С МОЕЙ СПИНОЙ, ВРОДЕ КАК РАЗРАБАТЫВАЛИ ИХ СОВМЕСТНО С NASA, НО В КОСМОС Я ТАК И НЕ ПОЛЕТЕЛ, ЗАТО МОЯ СПИНА ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ХОРОШО, А ПЯТАЯ ТОЧКА НАХОДИТСЯ В КОМФОРТЕ, ТАК ЧТО СИДЕНЬЯМ ЖИРНЫЙ ПЛЮС.ПО ШУМКЕ — НЕ МОГУ ОБЪЕКТИВНО СУДИТЬ, ТАК КАК Я КУРЯГА И ПОСТОЯННО ЕЗЖУ С ОТКРЫТЫМ ОКНОМ, НО ВОПРОСОВ И ПРЕТЕНЗИЙ К НЕЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО, РАЗВЕ ЧТО НА ШИПАХ ШУМНЕЕ СТАЛО.СЕРГЕЙ АНТОНОВ, ОТЗЫВ О NISSAN MURANO 3.5 CVT 4WD 2020 ГОДА
ЧИТАЯ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АНАЛОГИЧНЫХ МАШИН, ПРИХОДИТСЯ УДИВЛЯТЬСЯ ИХ ОЦЕНКАМ ЭКОНОМИЧНОСТИ. У МЕНЯ НА ТРАССЕ РАСХОД СОСТАВЛЯЕТ ОТ 8,8 (ЭТО ПРИ СКОРОСТИ ДО 110 КМ/Ч И ВКЛЮЧЕННОМ ЭКО-РЕЖИМЕ) И НЕ БОЛЕЕ 9,5 Л (ПРИ ЕЗДЕ БЕЗ ОСОБЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ).В ГОРОДЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК И НАЛИЧИЯ ПРОБОК. ОПЯТЬ ТАКИ РАСХОД 9,5 ЛИТРОВ РАНО УТРОМ И ДО 20 ЛИТРОВ — ПРИ ПРОБКОВОЙ БОЛЕЗНЕННОСТИ ГОРОДА. С МОМЕНТА ПОКУПКИ УКАЗАТЕЛЬ СРЕДНЕГО РАСХОДА ТОПЛИВА НЕ СБРАСЫВАЛ И СЕЙЧАС ОН ЗАСТЫЛ НА 10,8 Л. СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО НЕПЛОХОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ТАКИМ ОБЪЕМОМ.ПАВЕЛ, ОТЗЫВ О NISSAN MURANO 3.5 CVT 2019 ГОДА
ДИНАМИКА НА «3+», НО ДЛЯ ПАРКЕТНИКА ОЧЕНЬ НЕПЛОХО, ТОТ ЖЕ ЭКСПЛОРЕР ГОРАЗДО СКУЧНЕЕ. УПРАВЛЕНИЕ ЧУТКОЕ, ОТДАЧА НА РУЛЬ ПОНЯТНАЯ, НО ЕСТЬ МИНУС — МАШИНА ВАЛИТСЯ В ПОВОРОТАХ, ХОТЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО (ОСОБЕННО В СРАВНЕНИИ С МОНДЕО 2015-ГО).ОТЗЫВ О НИССАН МУРАНО 3.5 (249 Л.С.) CVT 4WD 2019 Г.В.
МУЛЬТИМЕДИА — БЫЛ В СЕМЬЕ КАШКАЙ В ПРЕДЫДУЩЕМ КУЗОВЕ В ТОПЕ С BOSE. ТАК ВОТ — ТАМ ОН БЫЛ ЛУЧШЕ. ТУТ КАКОЙ-ТО ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ BOSE. ФЛЕШКУ НА 32 ПЛОХО ЧИТАЕТ (НА 4GB НОРМАЛЬНО), ПОСТОЯННЫЕ ЗАВИСАНИЯ. ПРИ ЭТОМ НА ДРУГОЙ ИСТОЧНИК НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ, ВСЕ ВИСИТ. ТОЛЬКО ВЫНИМАТЬ ЕЕ ПО-ЖЕСТКОМУ. РАДИО — ТАК И НЕ СМОГ ПОЙМАТЬ НИЧЕГО В AM ДИАПАЗОНЕ. НЕ НАШЕЛ ПОИСК В ТЕЛЕФОННОЙ КНИГЕ НА КИРИЛЛИЦЕ…НАВИГАЦИЯ — СТАРЫЕ КАРТЫ. ВЕРСИЯ 2017/2018, НО НЕТ ДОРОГ, ПОСТРОЕННЫХ В 2015 ГОДУ. МАРШРУТ ИЗ АРХАНГЕЛЬСКА В ПЕТРОЗАВОДСК ПРОЛОЖИТЬ НЕ СМОГ, ХОТЯ ВРОДЕ ВСЕ ДОРОГИ ЕСТЬ. ТАК И НЕ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ.МАКСИМ, ОТЗЫВ ПРО НИССАН МУРАНО 3.5 С ВАРИАТОРОМ И ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ 2018
ИДЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ АВТО РЕЗВО И ПЛАВНО, ЕСЛИ НУЖНО УСКОРИТЬСЯ, ТО БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВАРИАТОР ОТРАБАТЫВАЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ АВТОМАТ — БЕЗ ЗАДЕРЖЕК. ОН ДАЖЕ НЕ УСКОРЯЕТСЯ, А СКОРЕЙ ПЕРЕПРЫГИВАЕТ НА НУЖНОЕ УСКОРЕНИЕ.МАШИНА ЗАТОЧЕНА НА ДРАЙВ. ПРИ РЕЗКОМ СТАРТЕ НОС НЕ ЗАДИРАЕТ, А ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ — НЕ КЛЮЕТ. В ПОВОРОТЫ НА СКОРОСТИ ВХОДИШЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО СЕРЬЕЗНЫХ КРЕНОВ И СНОСОВ. ПОДВЕСКА ЖЕСТКАЯ, НА ПОВОРОТАХ КРЕНОВ КАКИХ-ТО КРИТИЧЕСКИХ НЕ ОЩУЩАЕТСЯ, ДОРОГУ ДЕРЖИТ СУПЕР, РЕЗИНА R20.
Технические характеристики:
Новый кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.
В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм
- Длина — 4 898
- Ширина — 1 915
- Высота — 1 691
- Колесная база — 2 825
- Дорожный просвет (клиренс) — 184
По данным автопроизводителя, объем багажника модели по умолчанию равен 454 литрам, однако путем складывания задних сидений в пол вместимость отсека можно увеличить до максимальных 1 603 л. Японскому вседорожнику положен 72-литровый топливный бак. Что касается снаряженной массы, то на переднеприводных авто она равна 1 737 кг, а на полноприводных — 1 818 кг.
Все без исключения версии Ниссан Мурано 2020 модельного года комплектуются 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм) и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Разгон с места до сотни переднеприводных машин возможен за 7,9 секунды, а полноприводных — за 8,2 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 210 км/ч.
На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.
Первый запоминается хорошей тягой и приятным рокотом, а второй — молниеносными реакциями на действия водителя. На асфальте кроссовер едет на удивление азартно, что от машины длиной почти в пять метров никак не ожидаешь. А вот руль вращается тяжело, что при активном маневрировании в черте города быстро утомляет. Зато тугая «баранка» идеально подходит для закладывания скоростных поворотов на трассе.
Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.
Кресла японского вседорожника разрабатывались совместно со специалистами аэрокосмического агентства NASA. Они получили название «Zero Gravity Seats» и радуют продуманным до мелочей профилем, в меру развитой боковой поддержкой, а также мягкими и упругими подушками.
Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.
А вот уровень технического оснащения модели не столь высок, как хотелось бы, причем критики, в первую очередь, заслуживает мультимедийная система. Дело в том, что меню последней не отличается интуитивностью, и чтобы разобраться, к примеру, с навигацией или подключить смартфон — автомобилисту придется повозиться. Иначе говоря, на ходу операции с головным устройством водителю строго противопоказаны.
Интересные факты
NISSAN MURANO ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ В КУЗОВЕ Z52 БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ 2014 И УДИВИЛ ПУБЛИКУ «КОСМИЧЕСКОЙ» ВНЕШНОСТЬЮ, РАЗРАБОТАННОЙ ДИЗАЙНЕРАМИ КАЛИФОРНИЙСКОЙ СТУДИИ ЯПОНСКОЙ МАРКИ.
ДО РОССИЙСКОГО РЫНКА МУРАНО ДОБРАЛСЯ ЛИШЬ В ИЮНЕ ДВЕ ТЫСЯЧИ ШЕСТНАДЦАТОГО, ПРИЧЕМ ЯПОНЦЫ СРАЗУ ЖЕ ЛОКАЛИЗОВАЛИ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЯ НА СВОЕМ ЗАВОДЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. ЗАМЕТИМ, ЧТО ЗДЕСЬ СБОРКА ВСЕДОРОЖНИКА ИДЕТ ПО ПОЛНОМУ ЦИКЛУ, ТО ЕСТЬ СО СВАРКОЙ И ПОКРАСКОЙ КУЗОВОВ.
РОССИЙСКИЙ ВАРИАНТ МОДЕЛИ ИМЕЕТ РЯД ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ОТЛИЧИЙ ОТ ГЛОБАЛЬНОЙ ВЕРСИИ МОДЕЛИ. В ЧАСТНОСТИ, АВТОМОБИЛИ ДЛЯ НАШЕГО РЫНКА МОГУТ ПОХВАСТАТЬСЯ АДАПТИРОВАННОЙ ПОДВЕСКОЙ С УВЕЛИЧЕННЫМ КЛИРЕНСОМ.
ЗАМЕТИМ, ЧТО РАНЕЕ В РОССИИ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН И ГИБРИДНЫЙ ВАРИАНТ МОДЕЛИ С 2,5-ЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ И ЭЛЕКТРОМОТОРОМ, КОТОРЫЕ В СУММЕ ВЫДАЮТ 254 Л.С. ВПРОЧЕМ, ДВУХМОТОРНЫЙ КРОССОВЕР У НАС НЕ ПРИЖИЛСЯ, И ЯПОНЦЫ СВЕРНУЛИ ЕГО ПРОДАЖИ.