Найти тему
Абсолют Школа

Как начинающие и опытные учителя по-разному подходят к управлению классом

Оглавление

Хорошее управление классом в большинстве случаев незаметно. Хотя в течение учебного года всплески и сбои неизбежны, их можно свести к минимуму, используя определенные методы, которые работают за кулисами, чтобы создать позитивную культуру в классе.

Понятно, что существует значительная разница между подходами начинающих и опытных учителей, которая, согласно последним исследованиям, может заполниться только годами опыта и подготовки. И хотя нет замены проведению времени в классе, знание правильных стратегий и правильное мышление может помочь новым учителям ускорить принятие тактики, которая лучше работает.

В ходе одного недавнего исследования, 39 новичков и опытных учителей - руководителей школ и наставников, отвечающих за подготовку новых педагогов, попросили посмотреть видеоматериалы о классе средней школы. В каждом видео можно было наблюдать, как преподаватель дает инструкции или проходит по классу, в то время как ученики работают. В каждом видео происходило какое-либо негативное событие, начиная от громких разговоров студентов и заканчивая отказом участвовать в уроке. Учителя в исследовании предоставили отзывы о событиях в классе, критиковали собственные стратегии управления классом наблюдаемого учителя и предлагали свои собственные решения.

Вот как опытные учителя подошли к управлению классом.

СМОТРЕТЬ ШИРЕ

В то время как новички полагались на реактивные стратегии для решения проблемы ненадлежащего поведения учащихся - например, делая выговор вроде «Смотри на меня!» если учащиеся нарушали порядок - опытные учителя с гораздо большей вероятностью подумали бы, каким образом проактивные стратегии могли бы предотвратить проступки.

Новые учителя, как правило, рассматривали управление классом в узком смысле, как способ непосредственного реагирования на дисциплинарные проблемы, в то время как опытные учителя имели «более полное понимание управления классом и его сложности», как обнаружили исследователи, - рассматривая дисциплину в более широком контексте того, как уроки были организованы и выполнены, насколько четко учитель выразил ожидания и даже как была организована физическая среда.

ЗРИТЬ В КОРЕНЬ

Учителя-эксперты были более искусными в интерпретации причин и влияний, лежащих в основе поведения учащихся. Например, если ученики не обращали внимания, неопытные учителя с большей вероятностью сосредоточились бы исключительно на исправлении поведения, в то время как опытные учителя считали, что поведение было ситуативным, и искали стратегии для улучшения учебной среды, чтобы избежать сбоев в будущем.

По сравнению с начинающими учителями, опытные учителя, как правило, имеют «более детальное и взаимосвязанное» понимание плохого поведения учеников, формируя целостную картину их учеников.

БАЛАНС

Установление набора правил, а затем требование их соблюдения не работает, особенно со студентами старшего возраста. В конце концов, опытные учителя начинают рассматривать класс как экосистему, предполагающую тонкий баланс между авторитетом учителя и автономией учеников. «Они рассматривали поведение учеников в контексте поведения учителя, размышляя о причинах и решениях», вместо того, чтобы придавать слишком большое значение «порядку и дисциплине».

Иногда, когда учащиеся разыгрывают, они просто демонстрируют нормальное, здоровое поведение в процессе развития. Для наиболее опытных учителей здоровый класс - это такой класс, в котором учащимся предоставляется разумная свобода действий, учат думать о других и управлять собой.

ВАЙБ

Все учителя прилагали усилия, чтобы контролировать комнату, но опытные учителя были более опытными, часто потому, что они также лучше понимали позицию, следя за тем, чтобы они занимали места, где ученики будут в поле зрения. Например, один учитель отметил, что он часто «ходит по рядам и смотрит, что они (ученики) делают» - это обычная стратегия, позволяющая убедиться, что ученики выполняют задание при самостоятельной работе.

Учителя-эксперты также обращали внимание на то, как их язык тела, мимика, присутствие и способность контролировать собственные эмоции влияют на эмоциональное состояние их учеников.

«Эмоции заразительны, и когда учитель может смоделировать спокойное присутствие с помощью их тона, выражения лица и позы, студенты с меньшей вероятностью будут защищаться».

Работайте над проявлением энтузиазма и старайтесь сохранять хладнокровие, если это вообще возможно.

АДАПТАЦИЯ

«Успешное управление классом требует адаптивного применения набора различных стратегий», - объясняют исследователи.

По мере того, как учителя становятся более опытными, они претерпевают «сдвиг в перспективе» от «видения частей к видению целого». В то время как начинающие учителя больше полагались на распорядок и последствия, по сути следуя сценарию, когда дело доходило до управления поведением учеников, опытные учителя обладали «адаптивным опытом», который позволял им использовать различные стратегии в зависимости от контекста.

5 важных элементов в управлении классом

-2

1. Спланируйте свое окружение. Ваш класс играет ключевую роль в формировании поведения ваших учеников. Например, исследование 2018 года показало , что сильно украшенные классные комнаты мешают учащимся сосредоточиться на уроке, что приводит к отвлечению от работы или нарушению порядка. В то время как определенные визуальные элементы в классе могут способствовать обучению - например, диаграммы, карты, изображения образцов для подражания и демонстрация работ учащихся - чрезмерное количество украшений может вызвать чрезмерную стимуляцию.

Планы рассадки также имеют значение: исследование 2012 года показало, что учащиеся в три раза чаще нарушали правила, если они выбирали свое собственное место, а не получали его. Если вы собираетесь предлагать выбор места - многие учителя говорят, что это в конечном итоге улучшает поведение в классе - рассмотрите возможность делать это только в зависимости от ситуации и предоставьте четкие правила, чтобы ученики знали о последствиях частого плохого поведения.

2. Принципы. Распространенная ошибка руководства классной комнаты - вывести список правил и ожидать их соблюдения. Может быть более продуктивным будет поговорить со своими учениками о причинах существования правил, а затем выработать набор руководящих принципов на основе консенсуса. В Калифорнии учитель английского языка в средней школе Дэвид Тоу прививает чувство общей ответственности и сопричастности к учтивости в классе, создавая вместе со своими учениками нормы в классе . Вместе они определяют такие принципы, как уважение к другим, а затем оценивают выполнимость рекомендаций в течение года, отбрасывая те, которые не кажутся ценными, значимыми или полезными.

3. Это не универсальный подход. Найдите способы измерить масштаб проблемы и отреагируйте соответствующим образом. Когда ученик плохо себя ведет, Грейс Дирборн, учитель средней школы и автор книги « Сознательное управление классом» , разработала серию многоуровневых вариантов выбора, оформленных «как последствия, а не наказания», чтобы дать ученикам больше свободы. Например, низкоуровневое плохое поведение может получить «мягкую» реакцию, такую ​​как использование невербальных сигналов руками, чтобы побудить учеников обратить внимание.

Последствия очевидны для учащихся и усиливаются, если плохое поведение сохраняется: учащихся могут попросить сменить место или взять тайм-аут, чтобы поразмышлять над своими действиями. В конечном итоге самые тяжелые последствия - задержание или встреча с родителями - применяются, если поведение ученика не меняется.

4. Подумайте о том, что не сказано. Невербальное общение, такое как зрительный контакт, язык тела и даже то, как вы занимаетесь в комнате, влияет на поведение учащихся.

«Присутствие имеет решающее значение для управления классом и эффективного обучения, и это навык, который мы можем развить с трудом».

Развивайте свое преподавательское присутствие - вы можете записывать себя во время обучения или просить совета у доверенных коллег - распространяться в местах, где вы можете видеть и быть видимым, и продуктивно использовать зрительный контакт, не как инструмент для наблюдения, а как способ для связи со своими учениками, демонстрации уверенности и доступности, а также для установления взаимопонимания.

5. Отношения, отношения, отношения. В конечном итоге управление классом начинается и заканчивается крепкими отношениями. Исследование 2018 года показало, что приветствие студентов у двери задает позитивный тон на весь оставшийся день - например, значительно улучшает академическую вовлеченность и поведение. Другое исследование пришло к выводу, что участие в просоциальных мероприятиях в течение учебного года, например, регулярных проверках или утренних встречах, может сократить количество сбоев до 75 процентов.

Наконец, немного узнав о личной жизни студентов с помощью ознакомительных опросов и мероприятий по идентификации, можно получить представление о коренных причинах поведения. Учащиеся могут рисовать свои собственные «индивидуальные портреты», чтобы делиться видимыми и невидимыми подробностями о себе, такими как религия, этническая принадлежность или увлечения, которые им нравятся. Вы также можете использовать написание подсказок, например: «Что вас вдохновляет?» или «О чем ты мечтаешь после школы?» для сбора информации, которую вы можете использовать для углубления отношений и увязки уроков в классе с интересами учащихся.

6. Содержание. Не пытайтесь исправить все проступки в классе - выберите свои сражения, по возможности избегайте эскалации ситуации и помните, что наиболее эффективные стратегии управления классом основаны на построении отношений и повышении взаимодействия с содержанием.