Найти тему

Обновление режима "Штурм" - целых 6 новых карт

Хорошие новости для режима "Штурм" и его любителей. На супертесте разработчики решили потестить в таком формате целых 6 карт

Ещё 6 карт, на которых можно пережить атакующих и взять "Ложного Колобосика"

Все картинки, кроме этой, взяты с WotExpress
Все картинки, кроме этой, взяты с WotExpress

Линия Маннергейма

База размещена на СТ-шном направлении (условно), нападающие начинают бой на скользком берегу

-3

Как мне видится, в таком формате защитникам будет проще. Множество укрытий, каньонов и кустов помогут удачно отбиться или выстоять 10 минут

Идея: 5 из 10

Оверлорд

Сразу скажу, что это самая упоротая идея из всех. Достаточно просто взглянуть на базу и точки появления команд

-4

Мало того, что защитники начинают на пляже (забираться в гору), так ещё и база наверху. Что делать медленным танкам, или картонным ПТ? А если у соперника много быстрых машин, которые просто займут всю карту

Здесь всё на стороне атаки, дисбаланс. Эту карту уже не спасти

Идея: 1 из 10

Редшир

База в том же месте, где и в режиме "Встречный бой". Защитники начинают около замка, атака - примерно на респаунах команд стандартного боя

-5

Тут вроде выглядит сбалансированно. Основная заруба ожидается на холмах и на стандартных позициях ПТ и арты

Идея: 6 из 10

Старая Гавань

Совсем свежая карта может обзавестись "Штурмом". К самой карте у меня есть вопросы (максимально отталкивающая от активной игры зелень и другие проблемы), поэтому я так и не решил, нравится она мне или нет

-6

Хотя Штурм тут я бы потестил - вся заруба в городе, плюс тоннель можно интересно отыграть, плюс крыша бункера. Занятно, на первый взгляд

Идея: 7 из 10

Степи

Чего только не было на степях. Вот теперь попробуют прикрутить сюда штурм. Карта всем давно известна, отмечу только интересный выбор для базы. Круто, что сказать

-7

Хотелось бы затестить тоже

Идея 7 из 10

Тундра

На маленькую карту тоже решили привнести немного атаки/защиты. Карта уже приелась, на высоких уровнях места мало - может так будет интереснее

-8

Идея: 5 из 10

Бонус

Так же на супертест отправилось изменение штурма на Затерянном Городе. Тут WG решил передвинуть базу в город, чтобы ленивые ПТ-воды хоть из кустов вылезали при захвате

-9

Тоже надо смотреть, возможен дисбаланс в сторону атаки

Идея: 5 из 10

Итог

Интересные выбор от разработчиков. В любом случае, это только супертест, и не всё выйдет на основу (я больше чем уверен)

Но за себя зафиналю - всеми руками за расширение штурма. И встречного боя. Надо пробовать и добавлять, чтобы режимы были более вариативны

И в конце традиционный вопрос читателям - какие из этих карт вы бы хотели увидеть со штурмом? С мнениями - в комментарии

-10