Хорошие новости для режима "Штурм" и его любителей. На супертесте разработчики решили потестить в таком формате целых 6 карт
Ещё 6 карт, на которых можно пережить атакующих и взять "Ложного Колобосика"
Линия Маннергейма
База размещена на СТ-шном направлении (условно), нападающие начинают бой на скользком берегу
Как мне видится, в таком формате защитникам будет проще. Множество укрытий, каньонов и кустов помогут удачно отбиться или выстоять 10 минут
Идея: 5 из 10
Оверлорд
Сразу скажу, что это самая упоротая идея из всех. Достаточно просто взглянуть на базу и точки появления команд
Мало того, что защитники начинают на пляже (забираться в гору), так ещё и база наверху. Что делать медленным танкам, или картонным ПТ? А если у соперника много быстрых машин, которые просто займут всю карту
Здесь всё на стороне атаки, дисбаланс. Эту карту уже не спасти
Идея: 1 из 10
Редшир
База в том же месте, где и в режиме "Встречный бой". Защитники начинают около замка, атака - примерно на респаунах команд стандартного боя
Тут вроде выглядит сбалансированно. Основная заруба ожидается на холмах и на стандартных позициях ПТ и арты
Идея: 6 из 10
Старая Гавань
Совсем свежая карта может обзавестись "Штурмом". К самой карте у меня есть вопросы (максимально отталкивающая от активной игры зелень и другие проблемы), поэтому я так и не решил, нравится она мне или нет
Хотя Штурм тут я бы потестил - вся заруба в городе, плюс тоннель можно интересно отыграть, плюс крыша бункера. Занятно, на первый взгляд
Идея: 7 из 10
Степи
Чего только не было на степях. Вот теперь попробуют прикрутить сюда штурм. Карта всем давно известна, отмечу только интересный выбор для базы. Круто, что сказать
Хотелось бы затестить тоже
Идея 7 из 10
Тундра
На маленькую карту тоже решили привнести немного атаки/защиты. Карта уже приелась, на высоких уровнях места мало - может так будет интереснее
Идея: 5 из 10
Бонус
Так же на супертест отправилось изменение штурма на Затерянном Городе. Тут WG решил передвинуть базу в город, чтобы ленивые ПТ-воды хоть из кустов вылезали при захвате
Тоже надо смотреть, возможен дисбаланс в сторону атаки
Идея: 5 из 10
Итог
Интересные выбор от разработчиков. В любом случае, это только супертест, и не всё выйдет на основу (я больше чем уверен)
Но за себя зафиналю - всеми руками за расширение штурма. И встречного боя. Надо пробовать и добавлять, чтобы режимы были более вариативны
И в конце традиционный вопрос читателям - какие из этих карт вы бы хотели увидеть со штурмом? С мнениями - в комментарии