Найти в Дзене
Старта

Как присутствие в справочниках и картах помогает в продвижении бизнеса

Обязательно внесите данные о вашей компании в Яндекс.Справочник и Google My Business. Это позволит вам не только получить точку на картах этих сервисов, но и нарастить дополнительную ссылочную массу для сайта (как мы помним, этот пункт положительно влияет на ранжирование поисковыми системами).

-2

Какую информацию можно (и нужно) внести при регистрации в Яндекс.Справочнике:

— Название компании;

— Вид деятельности;

— Адрес (при наличии);

— Территория оказания услуг;

— Сайт и социальные сети;

— Номер телефона и электронная почта;

— График работы (в том числе в период пандемии);

— Фотографии (логотип, панорама, предлагаемые продукты и пр.);

— Товары и услуги.

Первая страница регистрации в Яндекс.Справочнике
Первая страница регистрации в Яндекс.Справочнике
Кроме этого, Справочник предлагает возможность подключить чаты и систему бронирования, что особенно актуально для общепита, гостиниц, аренды домов и пр.

Какую информацию можно (и нужно) внести при регистрации в Google My Business:

— Название компании и вид деятельности;

— Адрес (в том числе индекс) и территория предоставления услуг;

— Контактный номер телефона;

— Текущий URL сайта (даже если сайта нет, Google предлагает создать бесплатный сайт-визитку; это актуально для самозанятых мастеров);

— Описание;

— Услуги (своего рода прайс-лист, разбитый на категории);

— График работы (в том числе в период пандемии);

— Фотографии (внешний вид точки, фото от клиентов, логотип и пр.).

Первая страница регистрации в Google My Business
Первая страница регистрации в Google My Business
Как и у отечественного коллеги, Google предлагает возможность общения с клиентами через чат.
Внешний вид карточек в Поиске
Внешний вид карточек в Поиске

О других способах продвижения сайта читайте в нашем блоге.