Обязательно внесите данные о вашей компании в Яндекс.Справочник и Google My Business. Это позволит вам не только получить точку на картах этих сервисов, но и нарастить дополнительную ссылочную массу для сайта (как мы помним, этот пункт положительно влияет на ранжирование поисковыми системами).
Какую информацию можно (и нужно) внести при регистрации в Яндекс.Справочнике:
— Название компании;
— Вид деятельности;
— Адрес (при наличии);
— Территория оказания услуг;
— Сайт и социальные сети;
— Номер телефона и электронная почта;
— График работы (в том числе в период пандемии);
— Фотографии (логотип, панорама, предлагаемые продукты и пр.);
— Товары и услуги.
Кроме этого, Справочник предлагает возможность подключить чаты и систему бронирования, что особенно актуально для общепита, гостиниц, аренды домов и пр.
Какую информацию можно (и нужно) внести при регистрации в Google My Business:
— Название компании и вид деятельности;
— Адрес (в том числе индекс) и территория предоставления услуг;
— Контактный номер телефона;
— Текущий URL сайта (даже если сайта нет, Google предлагает создать бесплатный сайт-визитку; это актуально для самозанятых мастеров);
— Описание;
— Услуги (своего рода прайс-лист, разбитый на категории);
— График работы (в том числе в период пандемии);
— Фотографии (внешний вид точки, фото от клиентов, логотип и пр.).
Как и у отечественного коллеги, Google предлагает возможность общения с клиентами через чат.
О других способах продвижения сайта читайте в нашем блоге.