Этот седан появился относительно недавно, в 2018 году, и пока в России его еще "не распробовали". Но, уверен, машинка обретет свою популярность.
Вообще, в плане седанов у Хонды он закрывает пустующий сегмент авто для людей среднего возраста и достатка.
Есть премиальная Легенда, есть Аккорд, но он всегда был ориентирован больше на молодую аудиторию, на любителей "погонять", и есть эконом класс - Грейс.
А вот в серединке, чего-то типа тойотовской Камри - не было. Теперь будет.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Итак, седан с названием "Откровение". Или "Озарение".
Короче - сами переводите с английского название Honda Insight как Вам больше нравится.
Ни в коем случае не путайте со старым Инсайтом, вот таким:
Это был лифтбек, который хондовцы сделали в пику тойотовскому Приусу. Сейчас их у нас много заказывают, потому что это один из самых дешевых гибридов.
Отлично подходит под такси: сам по себе стоит в районе 600 000 рублей, жрет литра 4 на 100 км, запчасти на него тоже дешевые. Машинка - эконом.
Но, новый Инсайт 2018 года с ним связан только названием - абсолютно другая модель. Теперь это полноценный гибридный седан с очень солидным дизайном.
Длина 4675 мм, ширина 1820 мм, при этом вес всего 1390 кг.
Машинка с отличным комфортным кожаным салоном, кнопочным переключением вариатора, с подогревами всего и вся.
С системами контроля полосы, распознаванием слепых зон и дорожных знаков, с обнаружением пешеходов и с защитой от столкновений с автоматическим торможением и т.д. и т.п.
Седан старались делать максимально комфортным, например, только у электропривода водительского сиденья 8 регулировок. Старались продумывать все мелочи, в плане удобства водителя и пассажиров.
Двигатель - 1,5 литровый гибрид общей мощностью в 151 лошадь и 267 Нм крутящего момента.
Привод пока только передний. При весе 1390 кг, для обычной езды его динамики хватит за за глаза. (А кому хочется гонки устраивать - тем советую брать Аккорд, а не Инсайт.)
Причем половину нагрузки берет на себя именно электропривод, в результате заявленный производителями расход 3,9 л/100 км в смешанном режиме. По городу - 4,4 литра. Ну, норм, уровень того же Фита, хотя мощность выше.
Что по итогу? А по итогу получился отличный, комфортный, красивый седан. Для среднего класса в Японии - супер.
Правда, для нас, для русских, цена пока кусается - наш средний класс с японским не сопоставим по доходам.
Авто 2018 года наша фирма может привезти своим заказчикам с аукционов Японии в бюджет от 1 850 000 рублей.
Зато в отличном состоянии и со смешным пробегом 20-30 000 км. Не успели они больше пробега намотать за 3 года-то.
Так или иначе, я думаю, своего покупателя в России этот новый Инсайт найдет.
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.